Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кто вернет надежду людям?

Июнь 2024

Дизайн и Креатив - Кто вернет надежду людям?

Международная сеть ресторанов общественного питания KFC представила рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату Европы. Премьера ролика прошла во время матча между Германией и Шотландией, пишет Marketing Beat.

В сюрреалистичном видео у человечества появляется новая религия. Люди начинают верить в курицу в прямом смысле слова. Антиутопия дает надежду на веру во что-либо или кого-либо на фоне новостей, от которых все устали.

На протяжении 110 секунд зрители видят, как постепенно люди начинают двигаться, как курица и поклоняться ей. Видео сопровождается запоминающимся треком. Ролик снят креативным агентством Mother.

Видео будут также транслировать в кинотеатрах, в соцсетях, на биллбордах.

«Эта кампания подчеркивает важность нашей веры номер один и отмечает это в непочтительно остроумной форме», — заявил директор по маркетингу в KFC Кейт Уолл.

379
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июнь 2024 - Дизайн и КреативМай 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.33