Национальные особенности строительства. Финская попытка познания
Апрель 2021

Финский застройщик YIT представил рекламный ролик, обыгрывающий разный подход к работе у финнов и россиян. Об этом AdIndex рассказали в компании. Сюжет видео строится вокруг русских пословиц. Идею ролика разработал и реализовал продакшн «Заграница».
Авторы видео отмечают, что лаконичность и аккуратность — главное в работе финских компаний и основа менталитета нации. Поэтому жителям Финляндии непонятны русские устойчивые выражения, которые, как говорят в компании, зачастую используются и в строительстве. Главный герой почти что научными методами пытается разобраться, что означает слово «авось», как работать спустя рукава и почему первый блин должен быть комом.
«В предложенных виньетках нам удалось рассказать целую, местами драматическую, историю взаимоотношений двух менталитетов и подходов к работе. При создании ролика для нас было важно не раскритиковать свои национальные особенности, а показать, насколько привлекательным может быть отличный от привычного отечественного — подход к работе. И, конечно, не забыть, что объединяет нас с соседями из Скандинавии. Например, нарочитая серьезность, за которой скрывается широкая душа», — рассказал генеральный продюсер «Заграницы» Иван Яковенко.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (52)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (51)
- Сколько стоит трава на тапках? (254)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (264)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (312)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (803)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (889)
- Какой цвет станет главным в 2026? (916)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1102)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1437)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1265)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1503)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1229)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (268)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1428)
- Как сократить расходы бизнеса? (1490)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1196)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1272)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1929)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1837)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1752)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2043)
- Почему Adidas впала в детство? (1451)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1627)
- Как искупаться в пиве? (1703)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1756)
- Как из машины сделать игрушку? (1665)
- Как триллер может мотивировать? (1622)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2122)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2082)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2126)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2054)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2059)
- Как купить квартиру за полцены? (2568)
- Где в Японии можно найти удачу? (2320)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1945)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1756)
- Когда старый логотип лучше нового? (1831)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1776)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1764)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2001)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2076)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2527)


