Наружка в Париже станет ярче ради безопасности
Июль 2021

Жители Франции могут радоваться отмене комендантского часа и смягчению ковидных ограничений, однако свобода передвижения означает возвращение прежних проблем. А именно — безопасности общественных пространств в ночное время.
Организация HandsAway, которая борется с сексизмом и насилием, решила привлечь внимание к данной проблеме. Вместе с агентством TBWA активисты подсветили улицы Парижа при помощи наружной рекламы.
В рамках проекта Fearless Night («Ночь без страха») яркость digital-экранов была увеличена на 20%. Таким образом HandsAway осветит более 300 локаций в парижских пригородах в самое опасное время, с 9 вечера до 7 утра.
«Рекламные щиты еще никогда не приносили столько пользы», — отмечают в агентстве.
Проект призывает к дискуссии о праве каждого человека на безопасность, независимо от времени суток и местонахождения.
По данным французских властей, 26% женщин и представителей гендерных меньшинств откажутся выходить ночью на улицу без сопровождения. Проблема актуальна и для соседней Великобритании, где после убийства Сары Эверард активно обсуждают вопросы безопасности в общественных местах.
Ранее HandsAway запустила кампании против культуры насилия (Bunch of Dicks), сексистских комментариев (The Weight of Words) и важности согласия в отношениях с партнером (This is Not Consent).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (236)
- Когда старый логотип лучше нового? (280)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (292)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (317)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (852)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1133)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1628)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1920)
- Как показать вкусное мороженое? (2121)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1804)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1770)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1720)
- Как усилить острые ощущения? (1830)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2426)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2388)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2247)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2355)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2252)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2258)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2139)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2514)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2223)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2234)
- Как добиться порядка в доме? (2493)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2690)
- Как показать вкус? (2711)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2589)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2705)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2137)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2180)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1826)
- Где находится «сердце Европы»? (1946)
- Где собираются люди с одним характером? (2649)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2622)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2386)