Небольшой ребрендинг DocDoc - его переименовали в «СберЗдоровье»
Июнь 2020

Помимо консультаций с врачами в сервисе также появятся услуги медицинского консьержа, запись на фитнес-тренировки и другие функции.
«Сбербанк» провёл ребрендинг медицинского сервиса DocDoc и запустил на его основе проект «СберЗдоровье».
В сервисе доступны услуги частных медклиник, в том числе запись на консультацию врача или диагностику, вызов врача на дом, а также онлайн-консультации для пациентов и консультации ветеринаров.
В скором времени с помощью «СберЗдоровья» можно будет купить лекарства в интернете, сдать анализы (в том числе на дому), получить услуги медицинского консьержа. На сайте будет открыт раздел про здоровый образ жизни с возможностью записаться на занятие к фитнес-тренеру или получить консультацию по правильному питанию.
По данным банка, DocDoc сотрудничает с более чем 4000 частных клиник, у сервиса свыше 7,5 млн пользователей. Оборот компании достигает 1,5 млрд рублей в год.
DocDoc был создан в 2012 году Дмитрием Петрухиным как сервис для выбора врачей по отзывам клиентов. В 2017 году «Сбербанк» купил 79,6% стартапа, 21,4% остались у Петрухина. По данным базы «Контур.Фокус», 100% принадлежат «Натиако Холдинг Лимитед», зарегистрированной на Кипре, Петрухин указан как директор. В марте 2019 года сервис начал продавать свои услуги страховым компаниям.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (213)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (211)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (316)
- Как купить квартиру за полцены? (883)
- Где в Японии можно найти удачу? (939)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1165)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1020)
- Когда старый логотип лучше нового? (1068)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1088)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1096)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1347)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1443)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1861)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2176)
- Как показать вкусное мороженое? (2331)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2026)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1978)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1917)
- Как усилить острые ощущения? (2043)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2650)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2606)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2455)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2541)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2462)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2474)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2319)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2703)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2410)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2420)
- Как добиться порядка в доме? (2690)
- Что Pari считает классикой? (2876)
- Как показать вкус? (2884)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2772)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2902)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2344)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2368)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2010)
- Где находится «сердце Европы»? (2119)
- Где собираются люди с одним характером? (2844)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2802)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2565)