Новая уникальная рекламная конструкция появилась в петербургском аэропорту Пулково
Март 2020

Новая уникальная рекламная конструкция появилась в петербургском аэропорту Пулково. Стенд расположен в зоне ожидания вылетов рейсов по России. Креативную идею реализовал эксклюзивный партнер Пулково – компания Russ Airport Media, входящая в группу Russ Outdoor. Среди первых клиентов оператора – «AliExpress Россия» и сервис по заказу такси «Ситимобил».
Рекламные ролики транслируются на экране, состоящем из 15 голографических 3D-вентиляторов. При вращении, лопасти вентилятора не видны глазу, и создается впечатление, что 3D-картинка парит в воздухе. Посредством голографических вентиляторов можно демонстрировать объемные изображения любой сложности. Благодаря необычной подаче контента, технология привлекает внимание подавляющего большинства пассажиров аэропорта.
Вариант подобного размещения подходит для любого бренда. Например, автомобильные производители получают возможность экспозиции в месте, где автомобиль разместить физически нельзя. Кинопрокатные бренды, для которых креатив – это важная составляющая, могут разместить рекламу в необычном 3D-формате.
«Яркие светодиоды на вращающихся лопастях вентилятора - ни разу уже не новинка ни в мире, ни в России. Однако для искушенного и зачастую пресыщенного потребителя мы в Пулково собрали 15 голографических вентиляторов в один большой экран и поместили в воздух, в прозрачный короб. Это даже не wow. Это просто magic, – комментирует директор по маркетингу и продажам Russ Airport Media Галина Зинькович. – Для тех брендов, кому важно сохранить веру потребителя в чудо, дарить эмоцию и вдохновлять на подвиги. Тем, кто способен вдохнуть в технологию смысл и передать новую, более мощную энергию бренда. В защитном коробе из калёного стекла контент защищён и от вандализма, и от коронавируса )). А пассажиров защитят положительные эмоции и вера в возвращение в нормальную жизнь».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1405)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1624)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2017)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1914)
- Как оказаться на коне? (2141)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1748)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1830)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1490)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1109)
- На что способна одна ручка Bic? (981)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (955)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (653)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (481)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (538)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (555)
- Как зима влияет на тело человека? (486)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (535)
- Как пользоваться палочками для еды? (611)
- На что способен iPhone 16 Pro? (446)
- Традиции лепного искусства в разных странах (342)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (670)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1832)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (741)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (758)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (659)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (718)
- Какой напиток полезнее? (513)
- Какую одежду предпочитает Ford? (504)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (615)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (553)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (680)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (626)
- Почему пчелы - это не только мед? (470)
- Зачем нужен индекс удивления? (659)
- Что получит Apple от Pixelmator? (602)