Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках
Декабрь 2020

Пока до главного праздника зимы остается месяц, YouTube давно разрывается от количества новогодней рекламы. Уходящий год был непростым, поэтому бренды нестандартно подошли к созданию праздничных роликов: в них зритель не увидит шумного застолья и больших компаний
Spotify запустил серию видеороликов с благодарностью к исполнителям, которые своей музыкой скрашивали время дома. В ролике August герой пишет письмо Тейлор Свифт и благодарит ее за то, что своей песней она помогла пережить август и остальные месяцы этого года, сделав их лучше.
Whiskas обращает внимание на то, что нужно не забывать поддерживать тех, кого обычно не замечают. В своей рекламе «Сказка со счастливым котом» бренд показал, как важно во время новогодней суеты не забывать о самых маленьких жителях дома и подготовить для них праздничное меню.
Тем временем Pepsi решили сделать акцент на самое узнаваемое — праздничную рекламу бренда сопровождает та самая «Новогодняя» песня от «Дискотеки Аварии».
Пока играет музыка, случается все остальное: елочные игрушки, подгоревшее печенье, танцы с Дедом Морозом и горы газировки, но строго на пятерых. «Наличными или картой?» — в предпраздничной рекламе платежной системы «Мир» от СберБанка компания призывает оплачивать новогодние подарки картой, потому что обещает за это свои бонусы. Здесь тоже нет большого застолья: герои рекламы обмениваются подарками без приглашенных гостей и шумной вечеринки. «Идеальный подарок не должен быть идеальным» — с таким слоганом представили версию рекламы новогодней мастерской от Barni. Олень из картона никогда не будет стоять ровно, но это не делает его плохим. Borjomi в новогодней рекламе никак особенно не подчеркнул коронавирусную реальность, зато Милош Бикович пообещал покупательнице два билета на премьеру, если она уступит ему последнюю бутылку воды.
Бренд Aldi снял целую рождественскую короткометражку, в сюжете которой отец морковного семейства проходит испытание, чтобы успеть к рождественскому столу в узком семейном кругу. На помощь приходит Санта и делает так, чтобы эта история закончилась хорошо.
А вот новогодний ролик «Билайн» помечен предупреждением «Не повторять. Выполнено профессионалом», потому что в нем Дед Мороз 2.0 на одной гирлянде летит через вселенную смартфона, чтобы подарить подарки пользователям приложения оператора.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1836)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1734)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2147)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1854)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1829)
- Как добиться порядка в доме? (2149)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2312)
- Как показать вкус? (2333)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2277)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2307)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1828)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1832)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1519)
- Где находится «сердце Европы»? (1632)
- Где собираются люди с одним характером? (2390)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2366)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2087)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2155)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2018)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2280)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2136)
- Как оказаться на коне? (2395)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2119)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2038)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1705)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1328)
- На что способна одна ручка Bic? (1218)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1069)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (835)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (680)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (755)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (739)
- Как зима влияет на тело человека? (648)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (698)
- Как пользоваться палочками для еды? (790)
- На что способен iPhone 16 Pro? (631)
- Традиции лепного искусства в разных странах (474)