Новый способ таргетинга. Самая актуальная для ПОГОДЫ реклама
Декабрь 2018
Не так давно сервис MyTarget стал предлагать новый удобный инструмент – погодный таргетинг. С его помощью рекламу пользователям можно показывать не только в определённое время и в определённом регионе, но и в зависимости от установленных значений погодных условий. Так что если вам, к примеру, необходимо прорекламировать в сети Интернет достаточно специфичный продукт в городе Днепре, пользующийся спросом только при определенных погодных условиях, для максимального эффекта необходимо, во-первых, зайти на сайт https://www.056.ua/weather и посмотреть, какие прогнозы делают местные метеорологи, а затем в MyTarget выставить необходимый для рекламной кампании диапазон.
Настроить таргетинг по погоде можно по нескольким параметрам: осадки (дождь/град, снег/метель, облачно, ясно), сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган), температура (от -50 до +50 градусов), давление (от 700 до 800 мм ртутного столба).
Инструмент позволяет скорректировать таргетирование с учетом специфики бизнеса и внешних условий, а также разнообразить креативы. Поэтому пользователь сможет увидеть вашу рекламу в то время и в том регионе, где погодные условия соответствуют заданным вами, рекламодателем, параметрам.
Например, реклама средства от простуды будет показываться, когда погода способствует переохлаждению, реклама непромокаемой одежды – во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно усиливать рекламу услуг, таких как такси или доставка еды, когда пользователи меньше всего хотят выходить на улицу.
Так что продвижение того или иного товара «в массы» будет меньше зависеть от резких изменений погоды, что будет чрезвычайно полезно как небольшим производителям, так и таким крупным, как сети ресторанов быстрого питания.
Наверное, многие еще помнят, какие рекламные сражения происходили в Санкт-Петербурге между «Бургер Кинг» и «Макдональдсом» в дождливое лето прошлого года.
По всей видимости, данные о погоде будут предоставляться в MyTarget сервисом Погода Mail.Ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (640)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (767)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1207)
- Как сократить расходы бизнеса? (1281)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (983)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1054)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1685)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1612)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1538)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1854)
- Почему Adidas впала в детство? (1268)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1458)
- Как искупаться в пиве? (1556)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1621)
- Как из машины сделать игрушку? (1533)
- Как триллер может мотивировать? (1497)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2035)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2008)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2072)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1996)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1992)
- Как купить квартиру за полцены? (2485)
- Где в Японии можно найти удачу? (2254)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1895)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1714)
- Когда старый логотип лучше нового? (1786)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1729)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1708)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1940)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


