О хвойных деревьях
Март 2016

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Новосибирской области проверит рекламный баннер «Сосну в подарок» после жалобы местного жителя, сообщается на сайте управления.
Чтобы рассудить, является реклама непристойной или нет, на сайте УФАС устроили опрос.
Пользователям предлагают ознакомиться с баннером и ответить на ряд вопросов, в том числе о том, является ли слоган оскорбительным и можно ли размещать подобную рекламу на улице, где ее могут увидеть дети, сообщает Lenta.ru.
Билборд рекламирует услуги по проектированию, строительству и отделке деревянных домов. В центре баннера — фото девушки в чулках, открытом красном платье и с новогодним колпаком на голове. Она сидит на фоне наряженной елки. Рекламодатели предлагали в подарок сруб из сосны в случае, если заказ будет сделан до 31 января.
В середине февраля УФАС по Красноярскому краю разобралось с вывеской службы доставки суши «ЁбиДоёби» (переводится с японского как «день недели — суббота»), на которую жаловались жители Красноярска. Эксперты ведомства не нашли в ней нарушений закона о рекламе.
Жители регионов регулярно жалуются регулятору на креатив местных рекламодателей, использующих откровенные фотографии женского тела в сочетании с провокационными слоганами. Так в ноябре 2015 года Вологодское УФАС признало оскорбительной рекламу материалов для теплоизоляции и кровельных работ «Раздень жену! Утепли дом!». В октябре прошлого года ФАС по Свердловской области назначил штраф местному оператору связи, крупным планом изобразившему на листовках прикрытую женскую грудь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (218)
- Как из машины сделать игрушку? (246)
- Как триллер может мотивировать? (446)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1480)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1440)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1592)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1585)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1530)
- Как купить квартиру за полцены? (2073)
- Где в Японии можно найти удачу? (1841)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1501)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1405)
- Когда старый логотип лучше нового? (1463)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1472)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1457)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1706)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1822)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2208)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2553)
- Как показать вкусное мороженое? (2659)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2342)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2257)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2185)
- Как усилить острые ощущения? (2309)