О хвойных деревьях
Март 2016

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Новосибирской области проверит рекламный баннер «Сосну в подарок» после жалобы местного жителя, сообщается на сайте управления.
Чтобы рассудить, является реклама непристойной или нет, на сайте УФАС устроили опрос.
Пользователям предлагают ознакомиться с баннером и ответить на ряд вопросов, в том числе о том, является ли слоган оскорбительным и можно ли размещать подобную рекламу на улице, где ее могут увидеть дети, сообщает Lenta.ru.
Билборд рекламирует услуги по проектированию, строительству и отделке деревянных домов. В центре баннера — фото девушки в чулках, открытом красном платье и с новогодним колпаком на голове. Она сидит на фоне наряженной елки. Рекламодатели предлагали в подарок сруб из сосны в случае, если заказ будет сделан до 31 января.
В середине февраля УФАС по Красноярскому краю разобралось с вывеской службы доставки суши «ЁбиДоёби» (переводится с японского как «день недели — суббота»), на которую жаловались жители Красноярска. Эксперты ведомства не нашли в ней нарушений закона о рекламе.
Жители регионов регулярно жалуются регулятору на креатив местных рекламодателей, использующих откровенные фотографии женского тела в сочетании с провокационными слоганами. Так в ноябре 2015 года Вологодское УФАС признало оскорбительной рекламу материалов для теплоизоляции и кровельных работ «Раздень жену! Утепли дом!». В октябре прошлого года ФАС по Свердловской области назначил штраф местному оператору связи, крупным планом изобразившему на листовках прикрытую женскую грудь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Где собираются люди с одним характером? (562)
- Сколько помады нужно для пары губ? (562)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (754)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1778)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1780)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2040)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1932)
- Как оказаться на коне? (2160)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1788)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1851)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1507)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1130)
- На что способна одна ручка Bic? (1000)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (966)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (671)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (499)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (561)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (570)
- Как зима влияет на тело человека? (505)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (555)
- Как пользоваться палочками для еды? (628)
- На что способен iPhone 16 Pro? (478)
- Традиции лепного искусства в разных странах (360)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (689)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1845)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (753)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (767)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (670)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (737)
- Какой напиток полезнее? (523)
- Какую одежду предпочитает Ford? (517)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (625)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (565)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (695)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (644)
- Почему пчелы - это не только мед? (478)
- Зачем нужен индекс удивления? (670)
- Что получит Apple от Pixelmator? (611)