О системах хранения вещей
Июнь 2018
Бренд "ИКЕА" запустил новую рекламную кампанию.
Сразу становится ясно, что новая кампания является продолжением ряда роликов "все устраивает дома".
Конечно, купить мебель из слэба в "ИКЕА" невозможно, но предложения от шведских дизайнеров могут хотя бы временно примирить человека с временной нереальностью исполнения данной мечты – шагать в ногу с главным трендом современного дизайна.
О слэбе
Несмотря на активное использование "ИКЕА" древесины в своих изделиях, у слэба есть отличительные признаки:
- как правило, продольный спил нижней части бревна;
- выбираются бревна с оригинальным рисунком спила;
- не используется склейка или какой-либо другой способ соединения древесины в одно целое;
- края спила либо оставляют необработанными, либо стараются подчеркнуть их природный «рельеф»;
- и, наконец, толщина спила начинается от пяти сантиметров и может достигать пятнадцати сантиметров.
В России для изготовления слэба чаще всего используют тополь, дуб, лиственницу, карагач. Менее популярны для данных заготовок осина, береза, сосна.
После необходимой обработки слэбы используются для создания:
- столов,
- кухонных столешниц,
- барных стоек,
- журнальных и кофейных столиков,
- подоконников,
- стеллажей,
- изголовий кроватей,
- стульев,
длинных скамеек,
- табуретов.
Но не только «простые» формы и изделия котируются у ценителей природных материалов и текстуры. При изготовлении дизайнерской мебели часто используется комбинации слэба и фигурно вырезанного стекла, слэба и прослойки из эпоксидной смолы.
О системах хранения
Новый ролик, как и предыдущие, рекламируют товары для хранения вещей.
Заметим, что рекламисты в очередной раз не изменяют традициям. В "новом" ролике все как всегда, только появилась одна новая деталь: семья, проживающая в некой квартире, вышла на балкон. В остальном ролик полностью похож на прошлые творения рекламистов.
Судя по всему, разработчики роликов считают данную модель довольно работающей. Ведь за все время она стала узнаваемой, и теперь уже с первых секунд просмотра становится ясно, что именно рекламируют.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (632)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (759)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1206)
- Как сократить расходы бизнеса? (1280)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (982)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1053)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1684)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1611)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1537)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1853)
- Почему Adidas впала в детство? (1267)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1457)
- Как искупаться в пиве? (1555)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1620)
- Как из машины сделать игрушку? (1532)
- Как триллер может мотивировать? (1496)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2034)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2007)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2071)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1995)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1991)
- Как купить квартиру за полцены? (2484)
- Где в Японии можно найти удачу? (2254)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1895)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1714)
- Когда старый логотип лучше нового? (1786)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1729)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1708)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1940)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


