О сочетании технологии и искусства
Август 2018

Samsung Electronics, рекламное агентство Cheil Russia и кинокомпания BAZELEVS представили ролик в поддержку нового беспроводного пылесоса Samsung POWERstick PRO.
Создатели рекламы решили обойтись без лишних слов и продемонстрировали возможности пылесоса с помощью танца - в исполнении известного артиста балета и хореографа Юрия Смекалова, лауреата международных конкурсов и театральных премий. По сюжету ролика захватывающие движения, выполненные танцовщиком, полностью повторяются новым POWERstick PRO.
Этот прием, конечно, новым не назовешь (его применяют даже при демонстрации возможностей 3D-принтеров на сайте https://3ddevice.com.ua), но в рекламе важно КАК креативщики обыгрывают сюжетную линию.
"POWERstick PRO - сочетание совершенного дизайна и невероятной мобильности, поэтому идея ролика пришла сама собой, ее нам "подсказал" продукт. Балет - идеальный вид искусства для того, чтобы максимально полно и ярко, выразительным языком танца рассказать о Samsung POWERStick PRO: ловкость, грация и выносливость танцовщика символизируют главные "фишки" пылесоса - гибкость, маневренность и мощность", - комментирует Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics Russia.
Потрясающую выносливость Юрий Смекалов продемонстрировал не только в кадре, но и площадке. Артист без устали выполнил сложнейшие трюки в холодном ангаре логистического центра, который был выбран для съемок за невероятные размеры. Будучи еще и хореографом, танец для ролика Юрий поставил сам.
"Практически все, что зритель видит в ролике, команда реализовала самостоятельно. Например, огромная световая схема на потолке была придумана и сконструирована режиссером Маратом Адельшиным. Пылесос в кадре тоже двигался сам - никакой графики! Специально для проекта BAZELEVS установили в POWERstick PRO программное обеспечение, и управляли им на площадке с помощью пульта", - делится старший арт-директор Cheil Russia Дмитрий Лунев.
Слоган нового вертикального беспроводного пылесоса Samsung POWERstick PRO - "Свобода движения. Мощность исполнения". Убедиться в этом можно, посмотрев ролик:
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (632)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (759)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1206)
- Как сократить расходы бизнеса? (1280)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (982)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1053)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1684)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1611)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1537)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1853)
- Почему Adidas впала в детство? (1267)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1457)
- Как искупаться в пиве? (1555)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1620)
- Как из машины сделать игрушку? (1532)
- Как триллер может мотивировать? (1496)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2034)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2007)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2071)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1995)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1991)
- Как купить квартиру за полцены? (2484)
- Где в Японии можно найти удачу? (2254)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1895)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1714)
- Когда старый логотип лучше нового? (1786)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1729)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1708)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1940)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


