Опытом можно и поделиться
Декабрь 2016

Интенсивный курс "Арт-дирекшн: съемка рекламных роликов" пройдет с 22 по 30 января в Британской высшей школе дизайна. Возглавил образовательную программу арт-директор и режиссер Антон Симонов. В качестве арт-директора он снял более 100 рекламных роликов для PROCTER and GAMBLE, EFES, PHILIP MORRIS, WIMM BILL DANN, PEPSICO, TOYOTA, TELE2, VESTEL, SC JOHNSON, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, РОСТИКС KFC.
В команде преподавателей также арт-директор Заур Фардзинов, который может похвастаться опытом арт-директора в BBDO, Sapient Nitro, Havas Worldwide и работой с такими брендами как: M.Video, Volkswagen, Skoda, Audi, IKEA, Gaviscon, Strepsils, Nurofen, Моя семья, Фруктовый сад, Kitekat, Jacobs, Pfizer, Антанта, VKO-club, Diageo, Nutricia, Sanofi, Peugeot, MegaFon,Петелинка, Grolsch, Tele2, МакДоналдс.
Поскольку курс предусматривает погружение в весь процесс создания видео-рекламы, свои мастер-классы и лекции на интенсиве проведут копирайтер Ксения Деньгина (Instinct, DDB Russia), оператор Павел Беклемишев, а также музыкальный продюсер и композитор Макс Кузниченков (REEF).
Команда преподавателей не раз отличалась своими проектами на телевидении и в Интернете, например, Ксения Деньгина и Антон Симонов вместе работали над популярной рекламной кампанией TELE2 "Интернет затягивает!".
За новые технологии, а именно компьютерную графику будет отвечать CEO студии компьютерной графики Scope VFX Дмитрий Титкин, в портфолио которого работа с LeoBurnett, Saatchi and Saatchi, Young and Rubicam, а в числе крупных клиентов: P and G, Danone и Phillip Morris и другие.
О курсе
Курс разработан для дизайнеров, начинающих режиссеров, проектных менеджеров из сферы медиа / диджитал, арт-директоров без опыта работы в съёмочных процессах. По словам авторов, интенсив учит "Мыслить, как драматург и монтажёр - действовать, как режиссер и арт-директор".
Слушатели научаться создавать сценарий ролика, конструировать раскадровку, подготавливать и проводить съемку, монтировать и озвучивать видео, формулировать техническое задание для подрядчиков, организовывать профессиональную творческую команду.
Обучение будет проходить на основе практики разработки и съемки ролика, по итогам интенсива каждый участник получит в портфолио рекламный ролик.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (183)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (181)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (287)
- Как купить квартиру за полцены? (856)
- Где в Японии можно найти удачу? (923)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1159)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1011)
- Когда старый логотип лучше нового? (1061)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1082)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1090)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1343)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1433)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1855)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2171)
- Как показать вкусное мороженое? (2322)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2018)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1974)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1913)
- Как усилить острые ощущения? (2036)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2644)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2601)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2452)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2539)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2455)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2472)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2314)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2697)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2406)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2415)
- Как добиться порядка в доме? (2688)
- Что Pari считает классикой? (2874)
- Как показать вкус? (2881)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2770)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2899)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2339)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2362)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2002)
- Где находится «сердце Европы»? (2119)
- Где собираются люди с одним характером? (2839)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2802)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2563)