Опытом можно и поделиться
Декабрь 2016

Интенсивный курс "Арт-дирекшн: съемка рекламных роликов" пройдет с 22 по 30 января в Британской высшей школе дизайна. Возглавил образовательную программу арт-директор и режиссер Антон Симонов. В качестве арт-директора он снял более 100 рекламных роликов для PROCTER and GAMBLE, EFES, PHILIP MORRIS, WIMM BILL DANN, PEPSICO, TOYOTA, TELE2, VESTEL, SC JOHNSON, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, РОСТИКС KFC.
В команде преподавателей также арт-директор Заур Фардзинов, который может похвастаться опытом арт-директора в BBDO, Sapient Nitro, Havas Worldwide и работой с такими брендами как: M.Video, Volkswagen, Skoda, Audi, IKEA, Gaviscon, Strepsils, Nurofen, Моя семья, Фруктовый сад, Kitekat, Jacobs, Pfizer, Антанта, VKO-club, Diageo, Nutricia, Sanofi, Peugeot, MegaFon,Петелинка, Grolsch, Tele2, МакДоналдс.
Поскольку курс предусматривает погружение в весь процесс создания видео-рекламы, свои мастер-классы и лекции на интенсиве проведут копирайтер Ксения Деньгина (Instinct, DDB Russia), оператор Павел Беклемишев, а также музыкальный продюсер и композитор Макс Кузниченков (REEF).
Команда преподавателей не раз отличалась своими проектами на телевидении и в Интернете, например, Ксения Деньгина и Антон Симонов вместе работали над популярной рекламной кампанией TELE2 "Интернет затягивает!".
За новые технологии, а именно компьютерную графику будет отвечать CEO студии компьютерной графики Scope VFX Дмитрий Титкин, в портфолио которого работа с LeoBurnett, Saatchi and Saatchi, Young and Rubicam, а в числе крупных клиентов: P and G, Danone и Phillip Morris и другие.
О курсе
Курс разработан для дизайнеров, начинающих режиссеров, проектных менеджеров из сферы медиа / диджитал, арт-директоров без опыта работы в съёмочных процессах. По словам авторов, интенсив учит "Мыслить, как драматург и монтажёр - действовать, как режиссер и арт-директор".
Слушатели научаться создавать сценарий ролика, конструировать раскадровку, подготавливать и проводить съемку, монтировать и озвучивать видео, формулировать техническое задание для подрядчиков, организовывать профессиональную творческую команду.
Обучение будет проходить на основе практики разработки и съемки ролика, по итогам интенсива каждый участник получит в портфолио рекламный ролик.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1728)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1684)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2111)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1815)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1797)
- Как добиться порядка в доме? (2113)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2283)
- Как показать вкус? (2299)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2245)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2282)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1793)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1799)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1490)
- Где находится «сердце Европы»? (1599)
- Где собираются люди с одним характером? (2362)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2344)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2053)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2130)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1997)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2261)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2121)
- Как оказаться на коне? (2370)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2092)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2030)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1695)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1315)
- На что способна одна ручка Bic? (1205)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1058)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (824)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (675)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (742)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (731)
- Как зима влияет на тело человека? (641)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (691)
- Как пользоваться палочками для еды? (773)
- На что способен iPhone 16 Pro? (626)
- Традиции лепного искусства в разных странах (469)
- Как сгорают выгодные предложения? (803)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1954)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (871)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (859)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (802)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (894)
- Какой напиток полезнее? (612)
- Какую одежду предпочитает Ford? (611)