Пародия на «Титаник» от компании Fjord Line
Май 2021

Норвежское рекламное агентство POL Oslo выпустило ролик для транспортной компании Fjord Line, в котором спародировало культовую сцену из «Титаника», сообщает Adweek.
Перевозчик обещает доставить клиентов скоростным рейсом из Норвегии в Данию за 2 часа 15 минут. Если верить ролику, паром идет так быстро, что лучше не повторять поцелуй Джека и Роуз на его борту: сцена выйдет вовсе не романтичной.
По словам копирайтера агентства Роберта Радоли, на фоне выхода с карантина креативщики хотели повеселиться и снять рекламу на тему, не связанную с коронавирусом. Рекламщики даже хотели получить лицензию на использование в ролике композиции «My Heart Will Go On», но им это не удалось.
Вместо этого креаторы использовали кавер-версию песни Джоша Гробана «You Raise Me Up», наняв симфонический оркестр и певицу Лизу Стокке, чтобы создать подходящую атмосферу и записать звонкий голос в стиле Селин Дион. От компьютерной графики при съемке пары команда тоже отказалась, воспользовавшись просто мощной воздуходувкой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (329)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (357)
- Как зима влияет на тело человека? (344)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (394)
- Как пользоваться палочками для еды? (437)
- На что способен iPhone 16 Pro? (323)
- Традиции лепного искусства в разных странах (249)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (563)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1690)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (635)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (639)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (517)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (563)
- Какой напиток полезнее? (441)
- Какую одежду предпочитает Ford? (431)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (530)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (476)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (575)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (495)
- Почему пчелы - это не только мед? (407)
- Зачем нужен индекс удивления? (547)
- Что получит Apple от Pixelmator? (509)