Почему Victoria's Secret отказывается от бодипозитива?
Октябрь 2023

Бренд нижнего белья решил отказаться от бодипозитивной повестки. Компания представила обновленное позиционирование, где возвращает «ангелов» и тему сексуальности
«Радикальная трансформация» Victoria's Secret завершилась. Американская сеть магазинов нижнего белья потратила последние два года на «эксперименты» с бодипозитивной повесткой. Компания пыталась вернуть свою «культурную значимость» и привлечь молодых потребителей, но сейчас решила вернуться «к истокам», пишет CNN.
Ранее Victoria's Secret рекламировала моделей, которых называли «ангелами», а ее имидж строился на продвижении женской сексуальности. Однако в 2019 г. бренд заявил, что кардинально изменит маркетинговую стратегию. И компания в качестве моделей начала приглашать трансгендеров, девушек плюс-сайз и людей разных этнических принадлежностей. Например, в 2021 г. бренд сотрудничал с футболисткой и ЛГБТ-активисткой Меган Рапино и трансгендерной моделью Валентиной Сампайо, а в 2022 г. амбассадором Victoria's Secret впервые стал мужчина.
Тем не менее попытки компании войти в инклюзивную повестку не отразились на финансовых показателях. Выручка Victoria's Secret за 2023 г. сократилась на 5% — до $6,2 млрд — по сравнению с 2022 г., а в 2020 г. выручка составляла $7,5 млрд.
Перед шоу The Tour 23 бренд вернул «ангелов» в новом стиле и запустил рекламную кампанию My Wings, My Way («Мои крылья, мой путь»), в которой приняли участие Джиджи Хадид, Лила Мосс, Адриана Лима, Джулия Фокс.
Однако Victoria's Secret: The Tour 23 оказался «чем-то средним между олицетворением мужской похоти эпохи расцвета бренда и инклюзивной утопией», пишет издание.
Поэтому на прошлой неделе на презентации для инвесторов в Нью-Йорке Victoria's Secret представили обновленное позиционирование бренда.
«Сексуальность может быть всеобъемлющей», — сказал Грег Юнис, бренд-президент Victoria's Secret и Pink (суббренд компании).
Бренд планирует увеличить годовой объем продаж более чем на $7 млрд и инвестировать в развитие новых категорий: спортивную одежду, одежду для плавания, свитеры, платья, топы с корсетами. Также компания обновит почти 1,4 тыс. магазинов и откроет 400 новых точек за пределами Северной Америки.
Victoria's Secret начала модернизацию в том числе из-за сильной конкуренции со стороны новых брендов — ThirdLove и Parade, которые привлекали потребителей инклюзивным маркетингом и «прогрессивным языком», Savage X Fenty от Рианны, а также Skims от Ким Кардашьян.
По словам Юниса, новый подход Victoria's Secret к созданию одежды с одной стороны будет консервативным, но с другой — будет основываться на тестировании и изучении.
Несмотря на проблемы последних лет, Victoria's Secret по-прежнему остается крупнейшим розничным продавцом нижнего белья в Северной Америке, на долю которого, приходится около 20% рынка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (667)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (800)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1210)
- Как сократить расходы бизнеса? (1283)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (985)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1056)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1687)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1615)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1540)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1856)
- Почему Adidas впала в детство? (1270)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1460)
- Как искупаться в пиве? (1558)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1623)
- Как из машины сделать игрушку? (1537)
- Как триллер может мотивировать? (1499)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2037)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2010)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2074)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1996)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1992)
- Как купить квартиру за полцены? (2485)
- Где в Японии можно найти удачу? (2254)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1895)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1714)
- Когда старый логотип лучше нового? (1786)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1729)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1708)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1940)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


