Почему Victoria's Secret отказывается от бодипозитива?
Октябрь 2023
![Дизайн и Креатив - Почему Victoria's Secret отказывается от бодипозитива?](/img/big/a8be67c28a821bce514a572d1ec4d14e.jpg)
Бренд нижнего белья решил отказаться от бодипозитивной повестки. Компания представила обновленное позиционирование, где возвращает «ангелов» и тему сексуальности
«Радикальная трансформация» Victoria's Secret завершилась. Американская сеть магазинов нижнего белья потратила последние два года на «эксперименты» с бодипозитивной повесткой. Компания пыталась вернуть свою «культурную значимость» и привлечь молодых потребителей, но сейчас решила вернуться «к истокам», пишет CNN.
Ранее Victoria's Secret рекламировала моделей, которых называли «ангелами», а ее имидж строился на продвижении женской сексуальности. Однако в 2019 г. бренд заявил, что кардинально изменит маркетинговую стратегию. И компания в качестве моделей начала приглашать трансгендеров, девушек плюс-сайз и людей разных этнических принадлежностей. Например, в 2021 г. бренд сотрудничал с футболисткой и ЛГБТ-активисткой Меган Рапино и трансгендерной моделью Валентиной Сампайо, а в 2022 г. амбассадором Victoria's Secret впервые стал мужчина.
Тем не менее попытки компании войти в инклюзивную повестку не отразились на финансовых показателях. Выручка Victoria's Secret за 2023 г. сократилась на 5% — до $6,2 млрд — по сравнению с 2022 г., а в 2020 г. выручка составляла $7,5 млрд.
Перед шоу The Tour 23 бренд вернул «ангелов» в новом стиле и запустил рекламную кампанию My Wings, My Way («Мои крылья, мой путь»), в которой приняли участие Джиджи Хадид, Лила Мосс, Адриана Лима, Джулия Фокс.
Однако Victoria's Secret: The Tour 23 оказался «чем-то средним между олицетворением мужской похоти эпохи расцвета бренда и инклюзивной утопией», пишет издание.
Поэтому на прошлой неделе на презентации для инвесторов в Нью-Йорке Victoria's Secret представили обновленное позиционирование бренда.
«Сексуальность может быть всеобъемлющей», — сказал Грег Юнис, бренд-президент Victoria's Secret и Pink (суббренд компании).
Бренд планирует увеличить годовой объем продаж более чем на $7 млрд и инвестировать в развитие новых категорий: спортивную одежду, одежду для плавания, свитеры, платья, топы с корсетами. Также компания обновит почти 1,4 тыс. магазинов и откроет 400 новых точек за пределами Северной Америки.
Victoria's Secret начала модернизацию в том числе из-за сильной конкуренции со стороны новых брендов — ThirdLove и Parade, которые привлекали потребителей инклюзивным маркетингом и «прогрессивным языком», Savage X Fenty от Рианны, а также Skims от Ким Кардашьян.
По словам Юниса, новый подход Victoria's Secret к созданию одежды с одной стороны будет консервативным, но с другой — будет основываться на тестировании и изучении.
Несмотря на проблемы последних лет, Victoria's Secret по-прежнему остается крупнейшим розничным продавцом нижнего белья в Северной Америке, на долю которого, приходится около 20% рынка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (87)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (306)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (389)
- Что может укрепить иммунитет человека? (437)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (437)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (453)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (578)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (587)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (788)
- Кто вернет надежду людям? (686)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (688)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (751)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (881)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (289)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (852)
- Какую революцию устроил Citroen? (852)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (970)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (921)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (782)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (820)
- Какие три слова - главные этим летом? (859)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (304)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (924)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1134)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1135)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (996)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1067)
- Как раскрыть философию бренда? (909)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (909)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (906)
- Как правильно произнести Loewe? (916)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3491)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (943)
- Как заработать на разбитых предметах? (1046)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (888)
- Как совместить футбольную форму и розы? (895)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (998)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (813)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (1007)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (910)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (998)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (1030)
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (1005)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (972)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1151)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (1109)
- А как вы едите свое Creme Egg? (1093)
- Что можно делать дома? (979)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1410)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (1064)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (1095)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (1120)