Почему Victoria's Secret отказывается от бодипозитива?
Октябрь 2023
Бренд нижнего белья решил отказаться от бодипозитивной повестки. Компания представила обновленное позиционирование, где возвращает «ангелов» и тему сексуальности
«Радикальная трансформация» Victoria's Secret завершилась. Американская сеть магазинов нижнего белья потратила последние два года на «эксперименты» с бодипозитивной повесткой. Компания пыталась вернуть свою «культурную значимость» и привлечь молодых потребителей, но сейчас решила вернуться «к истокам», пишет CNN.
Ранее Victoria's Secret рекламировала моделей, которых называли «ангелами», а ее имидж строился на продвижении женской сексуальности. Однако в 2019 г. бренд заявил, что кардинально изменит маркетинговую стратегию. И компания в качестве моделей начала приглашать трансгендеров, девушек плюс-сайз и людей разных этнических принадлежностей. Например, в 2021 г. бренд сотрудничал с футболисткой и ЛГБТ-активисткой Меган Рапино и трансгендерной моделью Валентиной Сампайо, а в 2022 г. амбассадором Victoria's Secret впервые стал мужчина.
Тем не менее попытки компании войти в инклюзивную повестку не отразились на финансовых показателях. Выручка Victoria's Secret за 2023 г. сократилась на 5% — до $6,2 млрд — по сравнению с 2022 г., а в 2020 г. выручка составляла $7,5 млрд.
Перед шоу The Tour 23 бренд вернул «ангелов» в новом стиле и запустил рекламную кампанию My Wings, My Way («Мои крылья, мой путь»), в которой приняли участие Джиджи Хадид, Лила Мосс, Адриана Лима, Джулия Фокс.
Однако Victoria's Secret: The Tour 23 оказался «чем-то средним между олицетворением мужской похоти эпохи расцвета бренда и инклюзивной утопией», пишет издание.
Поэтому на прошлой неделе на презентации для инвесторов в Нью-Йорке Victoria's Secret представили обновленное позиционирование бренда.
«Сексуальность может быть всеобъемлющей», — сказал Грег Юнис, бренд-президент Victoria's Secret и Pink (суббренд компании).
Бренд планирует увеличить годовой объем продаж более чем на $7 млрд и инвестировать в развитие новых категорий: спортивную одежду, одежду для плавания, свитеры, платья, топы с корсетами. Также компания обновит почти 1,4 тыс. магазинов и откроет 400 новых точек за пределами Северной Америки.
Victoria's Secret начала модернизацию в том числе из-за сильной конкуренции со стороны новых брендов — ThirdLove и Parade, которые привлекали потребителей инклюзивным маркетингом и «прогрессивным языком», Savage X Fenty от Рианны, а также Skims от Ким Кардашьян.
По словам Юниса, новый подход Victoria's Secret к созданию одежды с одной стороны будет консервативным, но с другой — будет основываться на тестировании и изучении.
Несмотря на проблемы последних лет, Victoria's Secret по-прежнему остается крупнейшим розничным продавцом нижнего белья в Северной Америке, на долю которого, приходится около 20% рынка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (229)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (385)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (515)
- Как раскрыть философию бренда? (707)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (716)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (669)
- Как правильно произнести Loewe? (723)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3259)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (690)
- Как заработать на разбитых предметах? (848)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (696)
- Как совместить футбольную форму и розы? (645)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (718)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (640)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (797)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (732)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (791)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (833)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (873)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (826)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (954)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (840)
- А как вы едите свое Creme Egg? (893)
- Что можно делать дома? (801)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1259)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (891)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (903)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (936)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (905)
- Какой остров может стать Whopper Island? (891)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1050)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1049)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1039)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1345)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1257)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1014)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1427)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (999)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (981)
- Как компания Mars заботится о природе? (903)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1183)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1189)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3091)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1188)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1133)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1249)
- А что вы можете себе позволить? (1326)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1472)