После сладостей Илон Маск займется текилой под товарным знаком Teslaquila
Октябрь 2018
Компания Tesla подала заявку на регистрацию товарного знака Teslaquila в ведомство по патентам и товарным знакам США, сообщает CNBC.
Американский производитель электромобилей хочет зарегистрировать товарный знак для спиртного напитка из растения агава. Ранее генеральный директор Tesla Илон Маск рассказывал об этой задумке в социальных сетях в качестве первоапрельской шутки.
Однако в начале недели компания официально подала заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США на товарный знак Teslaquila. А Маск написал в Twitter, что Teslaquila появится уже скоро и опубликовал фотографию бутылки, на этикетке которой изображен логотип компании.
А ранее основатель SpaceX и Tesla Илон Маск сообщил, что намерен открыть кондитерскую фабрику.
"Я открываю компанию по производству сладостей. Будет потрясающе", – написал бизнесмен на своей странице в Twitter. Позже Маск добавил, что у него "суперсерьезные" намерения, и предложил создать "криптоконфету".
Так Маск, вероятно, продолжил заочный спор о моделях бизнеса с руководителями холдинга Berkshire Hathaway Уорреном Баффеттом и Чарльзом Мангером. Дискуссия началась после того, как Маск на собрании акционеров Tesla раскритиковал предложенную Баффеттом идею "экономического рва" – долгосрочного конкурентного преимущества, позволяющего получать выручку более высокую, чем в среднем по отрасли. "Если вашей единственной защитой от вооруженного вторжения становится ров, то долго вам не продержаться", — заявил Маск.
Три дня спустя Баффетт на собрании акционеров Berkshire Hathaway заявил, что модель "экономического рва" идеально подходит для многих компаний, включая его кондитерскую фабрику See’s Candies, пишет газета "Ведомости". "Илон может преобразить любые сферы жизни. Но я не думаю, что ему удастся победить нас в кондитерском бизнесе", – сказал Баффетт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (635)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (762)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1206)
- Как сократить расходы бизнеса? (1280)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (982)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1053)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1684)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1611)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1537)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1853)
- Почему Adidas впала в детство? (1267)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1457)
- Как искупаться в пиве? (1555)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1620)
- Как из машины сделать игрушку? (1532)
- Как триллер может мотивировать? (1496)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2034)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2007)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2071)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1995)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1991)
- Как купить квартиру за полцены? (2484)
- Где в Японии можно найти удачу? (2254)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1895)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1714)
- Когда старый логотип лучше нового? (1786)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1729)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1708)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1940)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


