Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее
Август 2020

Компания планирует привлечь в качестве покупателей более молодую аудиторию, поэтому следует тренду на упрощение. В обновленном логотипе графемы разной ширины — такое решение помогло улучшить читаемость названия и выделить дополнительный U VIP.
Изменились оттенки в новой цветовой палитре. Красный ассоциируется с модой: как основной сквозной цвет, компания закрепила за собой современный холодный оттенок. Изменения цветовой гаммы отразятся как на офлайн маркетинговых материалах, так и на цифровых продуктах.
Олег Минаев, CEO KupiVip: «От большинства российских онлайн-маркетплейсов нас отличает лимитированное количество товара и его эксклюзивность. Обновленный логотип подчеркивает эту особенность: U VIP, с одной стороны, говорит о премиальности, с другой — о том, что мы находим личный подход к каждому покупателю. Несмотря на то, что мы стали полноценным FMCG -маркетплейсом и значительно расширили ассортимент товаров, при обновлении логотипа мы решили сохранить позиционирование лидера в сфере fashion-ритейла. Надеемся, что новый логотип понравится нашим постоянным клиентам и в тоже время привлечет новую аудиторию».
Также в новом дизайне маркетинговых материалов компания KupiVip станет выводить на передний план сами товары и не будет использовать лишнюю графику — только ключевые цвета, основной логотип и дополнительный, передающий идею бренда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (98)
- Как купить квартиру за полцены? (675)
- Где в Японии можно найти удачу? (778)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1104)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (975)
- Когда старый логотип лучше нового? (1029)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1046)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1062)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1307)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1404)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1823)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2140)
- Как показать вкусное мороженое? (2302)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1993)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1947)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1894)
- Как усилить острые ощущения? (2014)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2623)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2569)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2430)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2518)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2430)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2448)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2287)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2680)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2387)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2394)
- Как добиться порядка в доме? (2663)
- Что Pari считает классикой? (2849)
- Как показать вкус? (2857)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2748)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2873)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2305)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2339)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1976)
- Где находится «сердце Европы»? (2095)
- Где собираются люди с одним характером? (2818)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2779)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2541)