Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее
Август 2020

Компания планирует привлечь в качестве покупателей более молодую аудиторию, поэтому следует тренду на упрощение. В обновленном логотипе графемы разной ширины — такое решение помогло улучшить читаемость названия и выделить дополнительный U VIP.
Изменились оттенки в новой цветовой палитре. Красный ассоциируется с модой: как основной сквозной цвет, компания закрепила за собой современный холодный оттенок. Изменения цветовой гаммы отразятся как на офлайн маркетинговых материалах, так и на цифровых продуктах.
Олег Минаев, CEO KupiVip: «От большинства российских онлайн-маркетплейсов нас отличает лимитированное количество товара и его эксклюзивность. Обновленный логотип подчеркивает эту особенность: U VIP, с одной стороны, говорит о премиальности, с другой — о том, что мы находим личный подход к каждому покупателю. Несмотря на то, что мы стали полноценным FMCG -маркетплейсом и значительно расширили ассортимент товаров, при обновлении логотипа мы решили сохранить позиционирование лидера в сфере fashion-ритейла. Надеемся, что новый логотип понравится нашим постоянным клиентам и в тоже время привлечет новую аудиторию».
Также в новом дизайне маркетинговых материалов компания KupiVip станет выводить на передний план сами товары и не будет использовать лишнюю графику — только ключевые цвета, основной логотип и дополнительный, передающий идею бренда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (684)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1000)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1042)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1356)
- Почему Adidas впала в детство? (990)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1176)
- Как искупаться в пиве? (1256)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1332)
- Как из машины сделать игрушку? (1223)
- Как триллер может мотивировать? (1213)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1776)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1719)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1819)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1826)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1817)
- Как купить квартиру за полцены? (2334)
- Где в Японии можно найти удачу? (2101)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1745)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1638)
- Когда старый логотип лучше нового? (1681)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1672)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1649)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1872)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1983)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2368)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2695)
- Как показать вкусное мороженое? (2752)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2434)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2315)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2285)
- Как усилить острые ощущения? (2404)


