Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее
Август 2020

Компания планирует привлечь в качестве покупателей более молодую аудиторию, поэтому следует тренду на упрощение. В обновленном логотипе графемы разной ширины — такое решение помогло улучшить читаемость названия и выделить дополнительный U VIP.
Изменились оттенки в новой цветовой палитре. Красный ассоциируется с модой: как основной сквозной цвет, компания закрепила за собой современный холодный оттенок. Изменения цветовой гаммы отразятся как на офлайн маркетинговых материалах, так и на цифровых продуктах.
Олег Минаев, CEO KupiVip: «От большинства российских онлайн-маркетплейсов нас отличает лимитированное количество товара и его эксклюзивность. Обновленный логотип подчеркивает эту особенность: U VIP, с одной стороны, говорит о премиальности, с другой — о том, что мы находим личный подход к каждому покупателю. Несмотря на то, что мы стали полноценным FMCG -маркетплейсом и значительно расширили ассортимент товаров, при обновлении логотипа мы решили сохранить позиционирование лидера в сфере fashion-ритейла. Надеемся, что новый логотип понравится нашим постоянным клиентам и в тоже время привлечет новую аудиторию».
Также в новом дизайне маркетинговых материалов компания KupiVip станет выводить на передний план сами товары и не будет использовать лишнюю графику — только ключевые цвета, основной логотип и дополнительный, передающий идею бренда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Где собираются люди с одним характером? (784)
- Сколько помады нужно для пары губ? (784)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (833)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1854)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1781)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2041)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1933)
- Как оказаться на коне? (2162)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1791)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1852)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1509)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1131)
- На что способна одна ручка Bic? (1002)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (967)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (672)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (501)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (565)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (572)
- Как зима влияет на тело человека? (506)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (557)
- Как пользоваться палочками для еды? (630)
- На что способен iPhone 16 Pro? (483)
- Традиции лепного искусства в разных странах (361)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (691)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1846)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (753)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (769)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (671)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (738)
- Какой напиток полезнее? (525)
- Какую одежду предпочитает Ford? (518)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (626)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (565)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (695)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (645)
- Почему пчелы - это не только мед? (478)
- Зачем нужен индекс удивления? (672)
- Что получит Apple от Pixelmator? (611)