Реклама о семейных ценностях
Август 2018

Началась кампания по продвижению холодильников Samsung SpaceMax.
Видео длится почти минуту. За данный временной промежуток зритель успевает посмотреть целых 2 рекламных сюжета.
В первой части видео показана жизнь молодой активной пары, занимающейся своей карьерой, спортом.
А вторая часть показывает как изменяется уклад их жизни, когда приезжает бабушка, начинающая готовить огромное количество еды.
Казалось бы, рекламисты старались объединить два сюжета в единое целое. Но, похоже, им не удалось. Да и продвигаемый предмет мы видим лишь во второй половине ролика, в момент когда показывают насколько он вместителен. Остальное время разработчики пытались шутить.
Сама задумка могла бы стать довольно выигрышной. Однако, разработчики перестарались с попыткой вызвать аудиторию на позитив, используя образ безобидной бабушки.
Вместе с тем формируется мнение, что первая часть ролика - это только описание целевой аудитории кампании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»? (54)
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (404)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (419)
- Сколько стоит трава на тапках? (614)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (648)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (717)
- Li Auto L7 и L6: Флагман и новатор в сегменте семейных электромобилей (37)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1035)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (941)
- Какой цвет станет главным в 2026? (970)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1152)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1515)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1314)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1556)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1286)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (317)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1485)
- Как сократить расходы бизнеса? (1540)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1245)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1326)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1986)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1866)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1777)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2073)
- Почему Adidas впала в детство? (1473)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1645)
- Как искупаться в пиве? (1728)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1781)
- Как из машины сделать игрушку? (1685)
- Как триллер может мотивировать? (1638)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2135)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2095)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2139)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2069)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2074)
- Как купить квартиру за полцены? (2597)
- Где в Японии можно найти удачу? (2331)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1954)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1773)
- Когда старый логотип лучше нового? (1851)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1797)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1780)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2011)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2090)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2537)


