Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам
Ноябрь 2020

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) возбудило дело против застройщика «Брусника» из-за рекламы, где девочка показывает средний палец своему старому дому. Как сообщает Znak.com, заявителями по делу стали ООО «Уралинформбюро» и СРОО «Безопасное детство».
Они нашли нарушение в следующей сцене: «В указанном ролике показывается девочка в старой квартире накануне переезда. Девочка идет по двору мимо других детей, провожая взглядом район, и перед тем, как сесть в машину, бросает подругам плюшевого медведя чрез плечо. И сев в машину, она улыбается и демонстрирует средний палец».
Заявители считают, что информация в рекламе преподносится таким образом, «что формируется негативное отношение к лицам, живущим в многоэтажных домах застройки прошлого века, а также к лицам, которые не воспользовались услугами компании». В этом они видят нарушение закона «О рекламе».
Также они отмечают негативное влияние ролика на детей. «Созданный в рекламе образ несовершеннолетнего может быть воспринят иными несовершеннолетними как своеобразная модель поведения для того, чтобы убедить родителей в необходимости покупки квартиры у застройщика», — сказано в письме к УФАС. Дело будет рассмотрено 17 декабря.
Рекламу для «Брусники» сняли креативное агентство «Восход» и режиссер Илья Найшуллер. Кампания представляет необычный взгляд на переезд: вместо слов о «новой просторной квартире» здесь — история о том, как приятно бывает порвать с прошлым и с улыбкой показывать ему средний палец.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (307)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (498)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (438)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (907)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (587)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (651)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (369)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (574)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (627)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (426)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (433)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (488)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (536)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (585)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (662)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (544)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (617)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (211)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (388)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (446)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (477)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (569)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (614)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (477)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (535)
- История редизайна логотипа «6 соток» (576)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (604)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (629)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1463)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (633)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (654)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (558)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (571)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1418)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (700)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (603)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (686)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (650)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (631)
- Сделай сам: миникар Hyundai (693)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (671)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (707)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (682)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (654)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1277)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (760)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1357)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (582)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (608)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (529)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (796)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (643)
- TAG Heuer и «Формула-1» (499)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1094)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (657)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (570)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (573)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (708)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (653)