Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант
Ноябрь 2020

Ведомство по интеллектуальной собственности Швеции обратило внимание жителей страны на опасность подделок. Ежегодно шведы, сознательно или по незнанию, покупают миллионы поддельных товаров, и некоторые из них могут быть опасны, предупреждает ведомство.
Кампания «Piracy is a bad deal» («Пиратство — это плохая сделка») стилизована под рекламные ролики выдуманных брендов. Их назвали в честь рисков, которые они несут. Милого плюшевого мишку зовут Mr. Suffocate («Мистер Удушье»), потому что он может содержать вредные химические вещества, опасные для детей. Еще от него отваливаются мелкие детали, которые ребенок может проглотить.
Утюжок для волос не зря назвали Scalpburner 2000 («Выжигатель скальпа 2000»). Поддельные электические приборы могут вызвать ожоги или стать причиной пожара, отмечают в ведомстве и призывают не вестись на «горячую цену».
Дешевые кроссовки выдуманного бренда Pro Pollution («За загрязнение») зачастую производятся на подпольных фабриках, которые наносят вред окружающей среде. В рекламе отмечается, что, покупая подделку, вы поддерживаете преступников.
Также шведов призывают осторожно относиться к чудодейственным таблеткам вроде Poisonax (игра слов: poison — «яд», Xanax — название лекарства), которые никем не проверяются и не тестируются.
Ведомство по интеллектуальной собственности рекомендует покупателям внимательно проверять контактные данные и сайт компании, читать инструкции, оплачивать заказ безопасным способом (например, через специальные системы) и обращать внимание на цену — не слишком ли она низкая?
Помимо покупки некачественного товара, есть риск передать свои деньги мошенникам. Так, по данным Infosecurity a Softline company, каждый день в рунете появляется около 20 фишинговых сайтов, имитирующих веб-страницы курьерских служб. Объем хищений на сайтах частных объявлений достиг 1 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (306)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (497)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (437)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (907)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (587)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (651)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (369)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (574)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (627)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (426)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (433)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (488)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (536)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (585)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (662)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (544)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (617)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (211)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (387)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (446)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (476)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (569)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (614)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (477)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (535)
- История редизайна логотипа «6 соток» (576)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (604)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (629)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1463)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (633)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (654)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (558)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (571)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1418)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (700)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (603)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (686)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (650)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (631)
- Сделай сам: миникар Hyundai (693)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (671)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (707)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (682)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (654)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1277)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (760)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1357)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (582)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (608)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (529)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (796)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (643)
- TAG Heuer и «Формула-1» (499)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1094)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (657)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (570)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (573)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (708)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (653)