Дорожные знаки станут рекламными
Сентябрь 2004

На улицах Владивостока появилась новая "искусственная дорожная неровность" (в быту - "лежачий полицейский") и дорожные знаки нового типа.
С тех пор как на Тополиной аллее появился новый "лежачий полицейский", многие автолюбители недоумевают: чем он лучше прежнего, да и стоит ли тратиться на такое хитрое приспособление, поскольку естественных неровностей на наших дорогах и так хватает. О нововведених рассказал старший государственный инспектор группы дорожной инспекции и организации движения ГАИ Владивостока Игорь Васильев. Такой "Лежачий полицейский", как на Тополиной аллее, - единственный на Дальнем Востоке и в Сибири. Он резинометаллический, поэтому мягко воздействует на подвеску автомобиля. На нем есть светоотражающие полоски, поэтому "полицейского" легко заметить в темноте и вовремя притормозить. Все параметры - высота и ширина - рассчитаны опытным путем.
Изготовлен "лежачий полицейский" московской фирмой "РемДорРус-Сервис" специально для Владивостока. Теперь установленный на одной из городских улиц он является визитной карточкой, рекламой фирмы-изготовителя. Немаловажно, что администрация города оплатила лишь транспортировку чудо-изделия - 6200 руб. Сам "полицейский" стоит 78 тыс. руб., но Владивостоку достался бесплатно, как подарок.
Вместе с "полицейским" во Владивосток приехали 4 щита, на которых прикреплено по 2 дорожных знака нового типа все они уже установлены на улицах города. Особенность новых знаков в том, что они выполнены с использованием флуюоресцентной пленки алмазного типа, способность светоотражения которой в 5 раз больше, чем у обычных дорожных знаков. Эти знаки тоже достались городу бесплатно.
Откуда такие подарки? Оказывается, во Владивостоке разработана программа финансирования безопасности дорожного движения без использования бюджетных источников финансирования. Эта программа нацелена на привлечение спонсоров. Согласно концепции программы, фирма изготавливает за свои средства дорожный знак, а на специально отведенном на знаке месте может разместить свою рекламу. Спонсором установления дорожного знака или "искусственной дорожной неровности" может выступить любой человек или фирма.
- Мы - контролирующий и надзирающий орган, - говорит Игорь Николаевич. - Мы даем или не даем разрешение на постановку дорожного знака или "дорожной неровности". Решение "разрешить" или "запретить" зависит в первую очередь от целесообразности установки конкретного знака в конкретном месте.
/Анна Сазыкина. WWW.ZRPRESS.RU/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как искупаться в пиве? (66)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (615)
- Как из машины сделать игрушку? (691)
- Как триллер может мотивировать? (925)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1542)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1490)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1634)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1631)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1582)
- Как купить квартиру за полцены? (2124)
- Где в Японии можно найти удачу? (1894)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1548)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1457)
- Когда старый логотип лучше нового? (1510)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1519)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1507)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1744)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1863)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2252)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2593)
- Как показать вкусное мороженое? (2670)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2199)
- Как усилить острые ощущения? (2323)