Счастливая случайнность
Март 2017
Центральная улица города Липецка оказалась усыпана листовками с рекламной информацией. Листовки принадлежали одной из местных компаний. Как уверяют представители организации, никаких преднамеренных действий компания не совершала. Совершенно случайно некоторое количество листовок вынесло ветром из машины, перевозившей их. Конечно же, этот "листовочный" снегопад не остался не замеченным. В итоге о компании, чьи листовки засыпали улицу, знали если не все, то практически все жители города.
Вот и получается: то ли ветер шутник, то компания ушлая. Реклама в итоге вышла не плохая и совершенно не затратная. Всего-то потратились на листовки, их уборку с улиц и штраф. Но возникает вопрос: как власти отреагируют на подобное происшествие? А учитывая, что чиновники предполагают намеренный выброс листовок, как они собираются это доказать?
Посмотрим, не станет ли этот пример заразительным!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (91)
- Какой напиток полезнее? (259)
- Какую одежду предпочитает Ford? (264)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (387)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (364)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (419)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (344)
- Почему пчелы - это не только мед? (338)
- Зачем нужен индекс удивления? (415)
- Что получит Apple от Pixelmator? (399)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (388)
- Как путешествовать по флагам государств? (418)
- Как провести краш-тест для колготок? (500)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (521)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (471)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (510)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (512)
- Как бренду напомнить о себе? (581)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (592)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (591)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (568)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (558)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3301)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (642)
- Что может электрический Porsche Macan? (736)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (771)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (910)
- Что может укрепить иммунитет человека? (867)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (946)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (945)