Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок?
Сентябрь 2022

Главным событием прошедшего вечера стала презентация новинок Apple. Со сцены представители компании рассказали об особенностях смартфонов iPhone 14 и iPhone 14 Pro, новых Apple Watch и AirPods Pro 2. В этом обзоре мы покажем, как Apple презентовала свои новинки через креатив.
Главное внимание в этот раз было уделено часам. В самом динамичном ролике Apple показала преимущество продукта для тех, кто занимается спортом.
Еще один креатив от Apple обыгрывает полезность Apple Watch в экстремальных ситуациях. Житель Нью-Гэмпшира спасен после падения в замерзшую реку во время катания на коньках, старшеклассник избегает визита медведя, врач спасает жизнь своему другу — и все это с помощью Apple Watch. Реальные люди читают свои истории о том, как Apple Watch помогли им спасти жизнь.
Реклама Apple Watch Ultra напрямую обращается к экстремалам, показывая, что часы могут работать и при критически низких температурах и на большой глубине.
В рекламе 14 iPhone драматического сторителлинга нет. Новым смартфонам Apple посвятила динамичный и имиджевый ролик.
На iPhone 14 Pro бренд снял четырехминутный кинематографичный обзор.
Отдельное внимание Apple уделила такой опции, как отправление сигнала SOS через спутник. Чему также был посвящен ролик с короткой историей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (176)
- Как из машины сделать игрушку? (209)
- Как триллер может мотивировать? (402)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1472)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1432)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1587)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1578)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1523)
- Как купить квартиру за полцены? (2068)
- Где в Японии можно найти удачу? (1834)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1496)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1399)
- Когда старый логотип лучше нового? (1456)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1468)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1452)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1703)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1818)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2203)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2548)
- Как показать вкусное мороженое? (2656)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2341)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2255)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2184)
- Как усилить острые ощущения? (2308)