Свидетелем каких событий стал «Утконос»?
Ноябрь 2021

В честь 21-летия онлайн-магазина «Утконос» агентство DADA Agency вместе с анимационной студией Papaton создали ролик, в котором показали, чем запомнился каждый год жизни компании.
Ролик целиком состоит из пасхалок и содержит около 30 отсылок к явлениям массовой культуры России XXI века, среди которых герои сериалов и мультфильмов, музыканты, персонажи компьютерных игр, мемы. Обращаясь к воспоминаниям, креаторы хотели показать, что «Утконос» рядом с покупателями на протяжении значительной части их жизни.
Авторы интегрировали в визуальный ряд таймлайн, чтобы наглядно продемонстрировать, к какому временному отрезку относится каждый герой. К примеру, персонажи, напоминающие игру GTA San Andreas, появляются в 2004 году.
Анна Вайнер, креативный директор интернет-магазина «Утконос»: "В новом мультфильме нам хотелось показать историю «Утконоса», который бодрой походкой идёт уже 21 год, события и мемы, происходящие вокруг него все эти годы. Мы с креативной командой DADA Agency получили большое удовольствие в процессе, вспоминая любимые шутки. Надеемся, и вы будете рады поискать пасхалочки вместе с нашим главным героем — Утконосом".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (220)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (255)
- Какой цвет станет главным в 2026? (265)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (449)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1015)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1008)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1413)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1139)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (163)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1333)
- Как сократить расходы бизнеса? (1400)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1104)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1183)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1822)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1742)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1663)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1975)
- Почему Adidas впала в детство? (1386)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1577)
- Как искупаться в пиве? (1662)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1720)
- Как из машины сделать игрушку? (1634)
- Как триллер может мотивировать? (1581)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2103)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2056)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2104)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2031)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2032)
- Как купить квартиру за полцены? (2533)
- Где в Японии можно найти удачу? (2287)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1921)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1742)
- Когда старый логотип лучше нового? (1815)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1760)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1746)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1975)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2054)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2506)


