У Snickers'а - юбилей
Март 2016

Рекламный ролик дал старт кампании "25 лет не изменяет себе", посвященной юбилею бренда в России.
На этот раз парфюм стал частью креативной идеи, призванной показать, что меняться всемирно известному бренду не нужно. Таким образом Snickers заставил своих поклонников поволноваться, чтобы напомнить о себе, ведь за 25 лет потребители уже привыкли к тому, что его можно легко найти в любом магазине. Концепция кампании и полной версии ролика, которую можно увидеть в эфире уже сегодня, продолжает глобальную коммуникационную стратегию бренда "Ты - не ты, когда голоден!"
Вот уже 25 лет легендарные шоколадные батончики Snickers присутствуют на российском рынке. Сегодня Snickers производится на фабрике Mars в подмосковном городе Ступино и на заводе в Ульяновской области в строгом соответствии с российскими и международными стандартами качества. Компания Mars высоко ценит своих потребителей и уделяет особое внимание пищевой безопасности и качеству ингредиентов, из которых производятся любимые шоколадные батончики.
Всего с момента запуска производства в России было выпущено 18,6 млрд батончиков Snickers. Этого количества достаточно, чтобы построить небоскреб, сопоставимый по размеру с 62 этажной башней Запад комплекса Федерация в Москва Сити. Для изготовления такого количества продукта было использовано 330 тыс. тонн шоколада. Этим объемом можно легко заполнить Онежское озеро, третье по объему озеро в России.
В честь юбилея Snickers привычное всем название бренда на упаковке шоколадных батончиков было заменено на глаголы, означающие то, что Snickers делает на протяжении 25 лет: не тормозит, качает, отрывается, цепляет, тусит, выигрывает, разруливает и многое другое.
Поклонников бренда ждут и другие приятные сюрпризы: с 1 апреля по 30 сентября 2016 года все желающие смогут принять участие в еженедельном розыгрыше денежного приза в размере 250 000 и 25 000 рублей, а также других ценных подарков от торговых сетей-партнеров. Подробности на сайте акции.
О компании Mars
Частная компания со штаб-квартирой в Маклине (штат Вирджиния, США), Mars, Incorporated имеет годовой оборот свыше 33 млрд долларов США и работает в шести бизнес-сегментах: Petcare, Chocolate, Wrigley, Food, Drinks и научное подразделение Symbioscience. Более чем 75 000 сотрудников в 73 странах мира, объединённые Пятью Принципами - Качество, Ответственность, Взаимовыгодность, Эффективность, Свобода - выстраивают свои отношения со всеми заинтересованными сторонами для обеспечения рост компании, которым мы гордимся.
В России и странах СНГ Mars является одной из крупнейших компаний в сфере производства продуктов питания и кормов для домашних животных. Компания инвестировала в российский рынок более 1,8 миллиарда долларов США. В настоящее время у Mars в России 9 фабрик по производству кормов для домашних животных, шоколада, жевательной резинки и кондитерских изделий в 4 различных регионах России. В компании Mars в России и СНГ работают более 7 тысяч человек, более 70 тысяч - в смежных или партнёрских с бизнесом Mars отраслях. Компания работает в 12 сопредельных с Россией странах: Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Монголии, Таджикистане, Туркменистане, Украине и Узбекистане.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1396)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1441)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (1947)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1804)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1787)
- Как добиться порядка в доме? (2102)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2271)
- Как показать вкус? (2289)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2230)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2268)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1782)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1786)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1479)
- Где находится «сердце Европы»? (1591)
- Где собираются люди с одним характером? (2348)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2331)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2041)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2118)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1987)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2250)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2112)
- Как оказаться на коне? (2360)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2070)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2024)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1692)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1311)
- На что способна одна ручка Bic? (1196)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1051)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (816)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (671)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (731)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (724)
- Как зима влияет на тело человека? (633)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (684)
- Как пользоваться палочками для еды? (765)
- На что способен iPhone 16 Pro? (622)
- Традиции лепного искусства в разных странах (465)
- Как сгорают выгодные предложения? (799)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1948)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (867)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (854)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (794)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (888)
- Какой напиток полезнее? (608)
- Какую одежду предпочитает Ford? (603)