Вертикальная улица
Сентябрь 2016

"Башня Федерация" представляет мобильное приложение с VR-фильмом, раскрывающим секреты самого высокого здания в Европе и историю возведения московского Сити.
"Башня Федерация" - флагманский небоскреб ММДЦ "Москва-Сити". Яркая архитектурная концепция, совершенные технологии и системы безопасности, высококачественные панорамные металлопластиковые окна, подобные http://www.viknaonline.com.ua/balcony/france-balcon, остекленные пожарные балконы, прочие уникальные планировочные решения по праву делают "Башню Федерация" ярким, привлекательным объектом современной Москвы, ставят ее в один ряд со знаковыми архитектурными и историческими строениями столицы. "Башня Федерация" - это символ нового времени, яркой и стремительной Москвы. Безусловно, такой проект - в центре постоянного внимания, о нем ходят легенды, многие мечтают в нем побывать.
Сегодня любой желающий, где бы он не находился, может пройтись по этажам знаменитого небоскреба с помощью "Башня Федерация VR". Мобильное приложение доступно как пользователям Android, так и владельцам устройств на iOS. VR-фильм размещен и на канале Youtube. Пользователи смартфонов будут наслаждаться эффектом 360о поворачивая устройство или кликая по экрану, пользователи ПК - поворачивая видео при помощи мыши.
"Башня Федерация VR" отражает философию самого высокого здания в Европе - это улица, спроектированная вертикально. Обитатели Башни, могут работать, отдыхать, заниматься спортом, ходить на свидания, - и все это не покидая небоскреб. Здесь есть все, что необходимо для комфортной жизни и работы.
Особое внимание уделено видам города и знаковым объектам Москвы. В фильм вошли уникальные кадры, снятые командой AirPano, признанным лидером в России по съемке сферических видеопанорам - пролет над Колокольней Ивана Великого в Кремле и шпилем высотки МГУ на Воробьевых горах. Когда-то эти здания были самыми высокими в столице и стране. Сегодня этот статус закрепила за собой "Башня Федерация".
Технология виртуальной реальности - тренд современного рынка. "Башня Федерация" одной из первых в сфере девелопмента создала контент в инновационном формате. VR-фильм в первую очередь нацелен на то, чтобы дать возможность каждому желающему посетить небоскреб, почувствовать преимущества самой большой башни в московском Сити, в любом месте, где бы он ни находился. К созданию проекта о самом высоком здании в Европе были привлечены лучшие специалисты в своей сфере: разработкой приложения занималась компания 2morrow (2mrw.ru), съемки и монтаж видео осуществила команда AirPano (airpano.ru).
О проекте
"Башня Федерация" в ММДЦ "Москва-Сити" - самое высокое здание в Европе (374 метра, 101 этаж), самое большое зданием в "Москва-Сити" (443 000 кв. м.).
"Башня Федерация" - Главная Башня Страны.
Инвестирует возведение самого высокого здания в Европе Корпорация АЕОН, финансовый партнер проекта "Сбербанк России".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (183)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (181)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (287)
- Как купить квартиру за полцены? (856)
- Где в Японии можно найти удачу? (923)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1159)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1011)
- Когда старый логотип лучше нового? (1061)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1082)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1090)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1343)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1433)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1855)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2171)
- Как показать вкусное мороженое? (2322)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2018)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1974)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1913)
- Как усилить острые ощущения? (2036)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2644)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2601)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2452)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2539)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2455)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2472)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2314)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2697)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2406)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2415)
- Как добиться порядка в доме? (2688)
- Что Pari считает классикой? (2874)
- Как показать вкус? (2881)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2770)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2899)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2339)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2362)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2002)
- Где находится «сердце Европы»? (2119)
- Где собираются люди с одним характером? (2839)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2802)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2563)