Вертикальная улица
Сентябрь 2016

"Башня Федерация" представляет мобильное приложение с VR-фильмом, раскрывающим секреты самого высокого здания в Европе и историю возведения московского Сити.
"Башня Федерация" - флагманский небоскреб ММДЦ "Москва-Сити". Яркая архитектурная концепция, совершенные технологии и системы безопасности, высококачественные панорамные металлопластиковые окна, подобные http://www.viknaonline.com.ua/balcony/france-balcon, остекленные пожарные балконы, прочие уникальные планировочные решения по праву делают "Башню Федерация" ярким, привлекательным объектом современной Москвы, ставят ее в один ряд со знаковыми архитектурными и историческими строениями столицы. "Башня Федерация" - это символ нового времени, яркой и стремительной Москвы. Безусловно, такой проект - в центре постоянного внимания, о нем ходят легенды, многие мечтают в нем побывать.
Сегодня любой желающий, где бы он не находился, может пройтись по этажам знаменитого небоскреба с помощью "Башня Федерация VR". Мобильное приложение доступно как пользователям Android, так и владельцам устройств на iOS. VR-фильм размещен и на канале Youtube. Пользователи смартфонов будут наслаждаться эффектом 360о поворачивая устройство или кликая по экрану, пользователи ПК - поворачивая видео при помощи мыши.
"Башня Федерация VR" отражает философию самого высокого здания в Европе - это улица, спроектированная вертикально. Обитатели Башни, могут работать, отдыхать, заниматься спортом, ходить на свидания, - и все это не покидая небоскреб. Здесь есть все, что необходимо для комфортной жизни и работы.
Особое внимание уделено видам города и знаковым объектам Москвы. В фильм вошли уникальные кадры, снятые командой AirPano, признанным лидером в России по съемке сферических видеопанорам - пролет над Колокольней Ивана Великого в Кремле и шпилем высотки МГУ на Воробьевых горах. Когда-то эти здания были самыми высокими в столице и стране. Сегодня этот статус закрепила за собой "Башня Федерация".
Технология виртуальной реальности - тренд современного рынка. "Башня Федерация" одной из первых в сфере девелопмента создала контент в инновационном формате. VR-фильм в первую очередь нацелен на то, чтобы дать возможность каждому желающему посетить небоскреб, почувствовать преимущества самой большой башни в московском Сити, в любом месте, где бы он ни находился. К созданию проекта о самом высоком здании в Европе были привлечены лучшие специалисты в своей сфере: разработкой приложения занималась компания 2morrow (2mrw.ru), съемки и монтаж видео осуществила команда AirPano (airpano.ru).
О проекте
"Башня Федерация" в ММДЦ "Москва-Сити" - самое высокое здание в Европе (374 метра, 101 этаж), самое большое зданием в "Москва-Сити" (443 000 кв. м.).
"Башня Федерация" - Главная Башня Страны.
Инвестирует возведение самого высокого здания в Европе Корпорация АЕОН, финансовый партнер проекта "Сбербанк России".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1398)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1443)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (1949)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1804)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1787)
- Как добиться порядка в доме? (2102)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2271)
- Как показать вкус? (2289)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2230)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2268)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1782)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1786)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1479)
- Где находится «сердце Европы»? (1591)
- Где собираются люди с одним характером? (2348)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2331)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2041)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2118)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1987)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2250)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2112)
- Как оказаться на коне? (2360)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2070)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2024)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1692)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1311)
- На что способна одна ручка Bic? (1196)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1051)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (816)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (671)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (731)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (724)
- Как зима влияет на тело человека? (633)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (684)
- Как пользоваться палочками для еды? (765)
- На что способен iPhone 16 Pro? (622)
- Традиции лепного искусства в разных странах (465)
- Как сгорают выгодные предложения? (799)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1948)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (867)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (854)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (794)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (888)
- Какой напиток полезнее? (608)
- Какую одежду предпочитает Ford? (603)