Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Японский дизайнер создал носки с дыркой для большого пальца

Сентябрь 2021

Дизайн и Креатив - Японский дизайнер создал носки с дыркой для большого пальца

Японский дизайнер Такаюки Фукудзава придумал тренд на дырявые носки, решая попутно проблему экологичности и экономии.

Дизайнер отметил, что на протяжении долгого времени его носки постоянно рвались и в какой-то момент он решил сделать это модным.

«Эта идея пришла мне в голову после того, как я несколько лет мучился от того, что мои носки постоянно рвались и протирались. В конце концов, у нас в Японии, как и везде в мире, это считается неприличным. И мне было очень стыдно, когда приходилось снимать ботинки. Приходилось выбрасывать совершенно целые носки только потому, что у них дырка на большом пальце. И в конце концов я решил попробовать создать такие вещи, которые не будут протираться со временем. И я придумал очень простую вещь, мы сделали такие носки, где есть дырка, но он смотрится при этом вполне эстетично и даже модно. К тому же это экологично, и потому приобрело популярность у нас в стране», — пояснил Фукудзава.

Он подчеркнул, что сейчас его бренд носков SDGsocks пользуется огромным спросом у покупателей, хотя пока компания еще не вышла на рынок и лишь налаживает производство.

2741
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.42