Зачем Mountain Dew понадобился маскот?
Сентябрь 2024

Производитель напитков Mountain Dew, который принадлежит PepsiCo, объявил себя «неофициальным владельцем» Горного часового пояса (MST) и пригласил фанатов приехать в него.
Mountain Dew установила на территории часового пояса геозону. У желающих есть возможность зарегистрировать свою почту на специальном сайте. Когда пользователи попадут в нужную область, то смогут получить на веб-странице бесплатный напиток Mountain Dew. Акция уже стартовала и продлится до конца этого года.
Компания также завела собственного маскота — «Горного чувака» (Mountain Dude). Он появляется в коротком рекламном проморолике. Билборды с персонажем будут приветствовать всех, кто попадает в Горный часовой пояс, в том числе в аэропортах.
«Мы хотим призвать всех принять образ мышления обитателей Горного часового пояса, раздавая бесплатный Mountain Dew всем, кто в него зайдет. Кроме того, мы хотим вознаградить тех, кто рискнет и приедет жить в самый счастливый часовой пояс страны вместе со своими друзьями: мы готовы оплатить их переезд», — сказал вице-президент по маркетингу Mountain Dew Джей Пи Биттенкорт.
Mountain Dew также устроила конкурс. Компания обещает компенсировать расходы на переезд в пределах $10 тыс. пятерым победителям. Кроме того, они получат годовой запас напитка и снаряжение для проживания на природе. Для участия пользователям необходимо записать видео в TikTok, в котором рассказать о том, зачем они хотят переехать и как собираются отдыхать на свежем воздухе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (375)
- Как сократить расходы бизнеса? (958)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (885)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (962)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1561)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1503)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1435)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1752)
- Почему Adidas впала в детство? (1161)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1366)
- Как искупаться в пиве? (1461)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1524)
- Как из машины сделать игрушку? (1442)
- Как триллер может мотивировать? (1395)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1943)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1881)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1984)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1941)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1940)
- Как купить квартиру за полцены? (2445)
- Где в Японии можно найти удачу? (2211)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1864)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1692)
- Когда старый логотип лучше нового? (1758)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1708)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1685)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1909)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2016)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2453)


