Зачем Mountain Dew понадобился маскот?
Сентябрь 2024

Производитель напитков Mountain Dew, который принадлежит PepsiCo, объявил себя «неофициальным владельцем» Горного часового пояса (MST) и пригласил фанатов приехать в него.
Mountain Dew установила на территории часового пояса геозону. У желающих есть возможность зарегистрировать свою почту на специальном сайте. Когда пользователи попадут в нужную область, то смогут получить на веб-странице бесплатный напиток Mountain Dew. Акция уже стартовала и продлится до конца этого года.
Компания также завела собственного маскота — «Горного чувака» (Mountain Dude). Он появляется в коротком рекламном проморолике. Билборды с персонажем будут приветствовать всех, кто попадает в Горный часовой пояс, в том числе в аэропортах.
«Мы хотим призвать всех принять образ мышления обитателей Горного часового пояса, раздавая бесплатный Mountain Dew всем, кто в него зайдет. Кроме того, мы хотим вознаградить тех, кто рискнет и приедет жить в самый счастливый часовой пояс страны вместе со своими друзьями: мы готовы оплатить их переезд», — сказал вице-президент по маркетингу Mountain Dew Джей Пи Биттенкорт.
Mountain Dew также устроила конкурс. Компания обещает компенсировать расходы на переезд в пределах $10 тыс. пятерым победителям. Кроме того, они получат годовой запас напитка и снаряжение для проживания на природе. Для участия пользователям необходимо записать видео в TikTok, в котором рассказать о том, зачем они хотят переехать и как собираются отдыхать на свежем воздухе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие на вкус популярные браузеры? (214)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (232)
- Как усилить острые ощущения? (367)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2133)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2141)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1998)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2149)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2004)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2007)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1899)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2282)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1990)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1985)
- Как добиться порядка в доме? (2289)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2469)
- Как показать вкус? (2486)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2411)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2499)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1975)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2014)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1668)
- Где находится «сердце Европы»? (1763)
- Где собираются люди с одним характером? (2514)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2475)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2213)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2287)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2119)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2376)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2207)
- Как оказаться на коне? (2474)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2242)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2122)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1745)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1410)
- На что способна одна ручка Bic? (1273)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1109)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (903)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (767)