Зачем Mountain Dew понадобился маскот?
Сентябрь 2024
Производитель напитков Mountain Dew, который принадлежит PepsiCo, объявил себя «неофициальным владельцем» Горного часового пояса (MST) и пригласил фанатов приехать в него.
Mountain Dew установила на территории часового пояса геозону. У желающих есть возможность зарегистрировать свою почту на специальном сайте. Когда пользователи попадут в нужную область, то смогут получить на веб-странице бесплатный напиток Mountain Dew. Акция уже стартовала и продлится до конца этого года.
Компания также завела собственного маскота — «Горного чувака» (Mountain Dude). Он появляется в коротком рекламном проморолике. Билборды с персонажем будут приветствовать всех, кто попадает в Горный часовой пояс, в том числе в аэропортах.
«Мы хотим призвать всех принять образ мышления обитателей Горного часового пояса, раздавая бесплатный Mountain Dew всем, кто в него зайдет. Кроме того, мы хотим вознаградить тех, кто рискнет и приедет жить в самый счастливый часовой пояс страны вместе со своими друзьями: мы готовы оплатить их переезд», — сказал вице-президент по маркетингу Mountain Dew Джей Пи Биттенкорт.
Mountain Dew также устроила конкурс. Компания обещает компенсировать расходы на переезд в пределах $10 тыс. пятерым победителям. Кроме того, они получат годовой запас напитка и снаряжение для проживания на природе. Для участия пользователям необходимо записать видео в TikTok, в котором рассказать о том, зачем они хотят переехать и как собираются отдыхать на свежем воздухе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (401)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3130)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (457)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (600)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (618)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (627)
- Что может укрепить иммунитет человека? (563)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (620)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (620)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (779)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (718)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (958)
- Кто вернет надежду людям? (779)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (797)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (820)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (962)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (374)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (980)
- Какую революцию устроил Citroen? (969)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1102)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (1049)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (886)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (932)
- Какие три слова - главные этим летом? (990)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (409)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1131)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1237)
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1244)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (1072)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1157)
- Как раскрыть философию бренда? (978)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (999)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (1005)
- Как правильно произнести Loewe? (992)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3576)