Зачем Mountain Dew понадобился маскот?
Сентябрь 2024
Производитель напитков Mountain Dew, который принадлежит PepsiCo, объявил себя «неофициальным владельцем» Горного часового пояса (MST) и пригласил фанатов приехать в него.
Mountain Dew установила на территории часового пояса геозону. У желающих есть возможность зарегистрировать свою почту на специальном сайте. Когда пользователи попадут в нужную область, то смогут получить на веб-странице бесплатный напиток Mountain Dew. Акция уже стартовала и продлится до конца этого года.
Компания также завела собственного маскота — «Горного чувака» (Mountain Dude). Он появляется в коротком рекламном проморолике. Билборды с персонажем будут приветствовать всех, кто попадает в Горный часовой пояс, в том числе в аэропортах.
«Мы хотим призвать всех принять образ мышления обитателей Горного часового пояса, раздавая бесплатный Mountain Dew всем, кто в него зайдет. Кроме того, мы хотим вознаградить тех, кто рискнет и приедет жить в самый счастливый часовой пояс страны вместе со своими друзьями: мы готовы оплатить их переезд», — сказал вице-президент по маркетингу Mountain Dew Джей Пи Биттенкорт.
Mountain Dew также устроила конкурс. Компания обещает компенсировать расходы на переезд в пределах $10 тыс. пятерым победителям. Кроме того, они получат годовой запас напитка и снаряжение для проживания на природе. Для участия пользователям необходимо записать видео в TikTok, в котором рассказать о том, зачем они хотят переехать и как собираются отдыхать на свежем воздухе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как пользоваться палочками для еды? (102)
- На что способен iPhone 16 Pro? (257)
- Традиции лепного искусства в разных странах (212)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (496)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1621)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (583)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (571)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (442)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (492)
- Какой напиток полезнее? (386)
- Какую одежду предпочитает Ford? (408)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (477)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (432)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (529)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (450)
- Почему пчелы - это не только мед? (382)
- Зачем нужен индекс удивления? (505)
- Что получит Apple от Pixelmator? (464)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (457)
- Как путешествовать по флагам государств? (503)
- Как провести краш-тест для колготок? (603)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (622)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (570)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (590)