Зачем «Крошке Картошке» кошка Картошка?
Октябрь 2023

Российская сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» впервые за 25 лет существования на рынке выпустила рекламный ролик. В креативе бренд сосредоточился на том, как за время его существования изменилась молодёжь.
«Крошка Картошка» теперь позиционирует себя как кафе для тех, кто хочет идти в ногу со временем, но дорожит вечными ценностями. Об этом говорится в обновлённом слогане сети: «Наполняем теплотой, заботой, любовью, праздником, лёгкостью, энергией».
В ролике бренд размышляет о том, как за последние 25 лет изменились тренды у молодёжи, и называет себя «частью молодости поколений».
Основная идея видео — подчеркнуть актуальность бренда для всех: «Крошка Картошка» близка как миллениалам, так и зумерам.
В начале сентября «Крошка Картошка» провела ребрендинг. Дизайнеры убрали из логотипа зелёный круг и дублирование названия сети, однако оставили фирменного героя бренда — шеф-повара. В айдентике появились новые персонажи — кошка Картошка и городские жители. В ближайших планах сети — обновление своего приложения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (229)
- Как из машины сделать игрушку? (256)
- Как триллер может мотивировать? (456)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1481)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1441)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1594)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1586)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1533)
- Как купить квартиру за полцены? (2074)
- Где в Японии можно найти удачу? (1842)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1502)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1408)
- Когда старый логотип лучше нового? (1465)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1473)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1459)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1707)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1824)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2209)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2554)
- Как показать вкусное мороженое? (2659)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2344)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2257)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2185)
- Как усилить острые ощущения? (2309)