39% пользователей предпочитают таргетированную рекламу
Февраль 2009
Компания ChoiceStream провела опрос американских пользователей Сети на тему их отношения к таргетированной онлайн-рекламе, передает Сnews.ru
Оказалось, что 41% опрошенных уделяет такой рекламе больше внимания, чем обычной. При этом, 39% респондентов также отметили, что они чаще кликают по персонализированным рекламным объявлениям.
В то же время, многие пользователи опасаются онлайн-таргетинга из-за того, что он может нарушать их конфиденциальность. В отчете компании Harris Interactive за 2008 год говорится, что 45% пользователей отметили свое недовольство политикой тех сайтов, которые используют у себя таргетинг.
9516
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
120
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
249
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
383
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
444
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
370
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (662)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (612)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (116)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2972)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (752)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (757)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (799)
Реклама на сайте: