39% пользователей предпочитают таргетированную рекламу
Февраль 2009

Компания ChoiceStream провела опрос американских пользователей Сети на тему их отношения к таргетированной онлайн-рекламе, передает Сnews.ru
Оказалось, что 41% опрошенных уделяет такой рекламе больше внимания, чем обычной. При этом, 39% респондентов также отметили, что они чаще кликают по персонализированным рекламным объявлениям.
В то же время, многие пользователи опасаются онлайн-таргетинга из-за того, что он может нарушать их конфиденциальность. В отчете компании Harris Interactive за 2008 год говорится, что 45% пользователей отметили свое недовольство политикой тех сайтов, которые используют у себя таргетинг.
9113
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2023

Что означает японское слово КуниЛи?
401
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2023 - Интернет МаркетингМай 2023 - Интернет Маркетинг
- Сколько можно заработать на онлайн-рекламе с искусственным интеллектом? (203)
- Что изменилось на главной странице «Яндекса» за год? (236)
Апрель 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «ВКонтакте» усовершенствовала продвижение товаров? (2661)
- Как выросла стоимость привлечения одного клиента? (881)
- Почему Google не выполняет свое обещание? (1173)
Март 2023 - Интернет МаркетингФевраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как формируется стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директ (475)
- Сколько осталось рекламных вставок в роликах Rutube? (1181)
- Какие рекламоносители появились у «Яндекс Маркета»? (1093)
- Что может спонсорская полка в «СберМаркете»? (786)
Реклама на сайте: