$50 млн за первый рекламный контракт
Март 2014

Принадлежащий Facebook мобильный сервис для обмена фотографиями Instagram подписал рекламный контракт на сумму в 50 млн долларов с Omnicom Group Inc.
D апреле 2012 года соцсеть Facebook купила Instagram. Сумма покупки составила 300 миллионов долларов наличными и 23 миллиона долларов акциями компании (в сумме — около одного миллиарда долларов на сегодняшний день). Первое рекламное объявление в Instagram появилось в ноябре 2013 года.
Omnicom Media Group — международная рекламная компания с представительством в Нью-Йорке. Компания имеет около 1500 подразделений и работает более чем с 5000 клиентами.
Omnicom планирует сделать упор на рекламу таких клиентов, как Nissan, AT&T, Bud Light и Pepsi. Но Instagram оставляет за собой право одобрять марки для продвижения и разумно ограничивать их список, а также говорит о готовности помогать рекламодателям, чтобы гарантировать высокое качество объявлений. «Omnicom разделяет наше представление о мобильном сообществе Instagram», — поясняет Джим Сквайрс, директор рыночных операций Instagram.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (770)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1358)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1799)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1802)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1601)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1151)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (678)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (200)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (460)