Интернет-СМИ вырастут на 16%
Апрель 2009

Доходы британских онлайн-издателей в 2009 году вырастут на 16%. Такие данные приводятся в седьмом ежегодном отчете Ассоциации онлайн-издателей (АОИ). Согласно опубликованному обзору, 63% издателей цифровых СМИ планируют увеличить инвестиции в свои онлайн-проекты в этом году, надеясь на долгосрочные перспективы, и только 7% опрошенных думают о сокращении расходов.
Российские эксперты также прогнозируют увеличение доходов отрасли, хотя и отмечают, что этот рост не превысит 10%.
По словам главы АОИ Тима Кейна, на данный момент главные критерии оценки доходов отрасли - объем размещенной рекламы, который можно определить по количеству показов страниц в минуту (CPM), и бюджеты рекламодателей, потраченные на рекламу в онлайн-СМИ. Этими инструментами пользуются 89 и 84% издателей цифровых медиа соответственно. «Цифровые СМИ сосредоточатся на развитии технологической базы и квалификации своих сотрудников, - пишет он в исследовании. - Особенно это касается онлайн и офлайн кросс-медиа, что отметил 51% опрошенных». Британские издатели стремятся объединить не только редакции традиционных и цифровых СМИ. 65% респондентов сообщили, что ждут большей отдачи от совмещения отделов планирования, рекламы и продаж.
Президент ассоциации «Интернет и бизнес» Алексей Беляев отмечает важное отличие российского сегмента интернет-СМИ от британского. «В Великобритании сильно развита такая конструкция, как всевозможные лифтинги (платное размещение контента), которых у нас нет. Вероятно, прогноз американской ассоциации онлайн-издателей учитывает и доходы от лифтингов, и размещение в желтых страницах. В России же главный драйвер дохода от онлайн-СМИ - это медийная реклама, размещение баннеров и других графических элементов, - говорит он. - Мы ожидаем рост показателей российских медиа, но данных по отдельным сегментам не делаем».
Генеральный директор интернет-агентства PRIOR.ru Сергей Спивак уверен, что рост доходов от интернет-рекламы можно будет ожидать только в последнем квартале этого года. «В январе-феврале рынок интернет-рекламы в России просел приблизительно на 40%, - говорит он. - Весна окончательно покажет, насколько упадет потребительская активность, исходя из этого крупные бренды будут корректировать свои бюджеты на осень. Если потребительское поведение существенно не изменится, то осенью бюджеты вырастут, и по итогам года можно будет прогнозировать увеличение максимум на 10%».
/ЮЛИЯ ДЕМИНА, ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА, rbcdaily.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (840)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (652)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (601)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (604)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (843)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (682)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (778)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (843)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (916)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (877)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (891)
- Маркетинговые услуги (261)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (963)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (896)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (765)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (798)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1246)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (675)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (738)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (778)
- Как правильно заказать продвижение сайта (269)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (338)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (789)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (779)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (293)
- Как идут ваши дела на Ozon? (755)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1243)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (737)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (679)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25760)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1009)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1872)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1269)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16535)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2463)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (410)
- Что может TikTok Seller? (23410)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12956)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (946)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1009)