Amazon запретил партнерам рекламу в поисковиках
Апрель 2009

Интернет-магазин Amazon официально объявил своим аффилированным партнерам о запрете интернет-рекламы по ключевым словам через поисковики по pay-per-click модели.
Изменения касаются участников Amazon Associates Program в США и Канаде.
После изучения структуры трафика и доходов, Amazon решил прекратить выплаты тем партнерам, которые приводят посетителей на www.amazon.com, www.amazon.ca или www.endless.com посредством аукционной рекламы или любой другой платной рекламы на Google, Yahoo, MSN и других поисковиках. Аналогичные меры касаются и рекламы в их контентных сетях.
С первого мая 2009, реферралам не будет оплачиваться платный поисковый трафик. Кроме того, для партнеров из США и Канады, Amazon закроет информационные ленты, чтобы предотвратить переход посетителей на сайты магазина с поисковой рекламы.
Так как ограничения касаются только партнеров из США и Канады, для партнеров, которые работают за пределами Северной Америки существуют другие пользовательские соглашения, которые не запрещают использовать платный поиск как источник клиентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (171)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (122)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (752)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (752)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (713)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (673)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4938)