Российская интернет-реклама в 2012 г вырастет на 37%
Январь 2012
Российский рынок интернет-рекламы в 2012 году вырастет на 37% и увеличит долю на рынке рекламы, говорится в аналитическом отчете Goldman Sachs.
По ожиданиям аналитиков, в 2012 году рекламный рынок в России вырастет всего на 8,6% за счет корректировки рекламных бюджетов компаний. При этом доля интернет-рекламы в общем объеме рынка увеличится до 16,9% с 13,4% в 2011 году.
На рост рынка интернет-рекламы окажут влияние запрет на рекламу пива на телевидении с июля 2012 года и ограничения для наружной рекламы в крупных городах.
Крупнейшие российские интернет-компании "Яндекс" и Mail.ru Group занимают существенную долю на рынках своего присутствия и способны сохранить свои позиции, несмотря на то, что опережающий рост рекламных бюджетов в 2011 году отразится на ценах на рекламу в 2012-2013 годах, отмечается в отчете.
"Мы по-прежнему достаточно оптимистичны относительно перспектив роста рекламного рынка России, - говориться в отчете Goldman Sachs. - Хотя мы понимаем озабоченность рынка относительно усиления позиций браузера Google Chrome и его мобильной стратегии, и считаем, что "Яндекс" остается компанией, которая могла бы войти в долгосрочный структурный рост рынка интернет-рекламы в России". Бизнес-модель "Яндекса" достаточно гибкая, чтобы извлечь доходы из роста рынка, отмечается в отчете.
По мнению аналитиков Goldman Sachs, инвесторы переоценивают риски для "Яндекса" от внедрения поисковика Chrome и снижения доли на рынке поиска. В течение последних трех месяцев доля российской компании стабильна, кроме того она предпринимает меры по распространению в браузере Chrome и на мобильных устройствах.
Потенциальным риском для "Яндекса", по мнению Goldman Sachs, являются вторичное размещение акций на рынке, усиление конкуренции с Google, замедление роста на рынке мобильных устройств и самого рекламного рынка.
В мае "Яндекс" провел IPO на американской бирже NASDAQ, разместив акции на 1,3 миллиарда долларов при оценке всего бизнеса в 8 миллиардов долларов. Организаторами IPO стали Morgan Stanley, Deutsche Bank и Goldman Sachs.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (350)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (541)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (802)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)