Twitter для рекламы вдвое лучше, чем обычные соцсети
Октябрь 2009

Пользователи Twitter оказались в два раза более восприимчивы к рекламе, чем пользователи каких-либо других социальных ресурсов. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном компанией Interpret.
Эксперты Interpret в августе 2009 года опросили более 9200 пользователей Сети.
Как оказалось, почти четверть (24%) пользователей Twitter либо оценивали в Сети какие-либо товары, или писали потребительские обзоры. Среди людей, которые использовали любые другие социальные ресурсы (но не Twitter) это делали лишь 12%.
Пользователи Twitter также гораздо чаще обычных пользователей социальных сетей посещали сайты компаний. В среднем среди «твиттерян» это делали 20% пользователей, а среди тех, кто пользовался остальными социальными ресурсами — лишь 11%.
Но самое главное: как оказались, пользователи Twitter более чем вдвое чаще кликали по баннерам, которые им встречались в сети и переходили по проплаченным ссылкам. Если среди «твиттерян» это делали 20% опрошенных, то среди пользователей остальных социальных ресурсов — лишь 9%.
Все это говорит о том, что пользователи Twitter вдвое чаще готовы в том или иной форме взаимодействовать с брендами и компаниями, чем пользователи остальных социальных ресурсов, — пишут эксперты Interpret. И маркетологам следует использовать этот интерес в своих целях. Авторы доклада объясняют повышенный интерес пользователей Twitter несколькими возможными причинами. Во-первых, пользователи этого ресурса меньше пользователей других социальных ресурсов заняты «делом» (комментируют фотографии, болтают, играют в игры). А значит у них остается больше времени на то, чтобы перейти по ссылке или кликнуть на баннер и посмотреть, что он рекламирует. В отличие от Twitter, реклама на Facebook, MySpace показывает меньший CTR именно потому, что пользователи не хотят, чтобы их общение в рамках социальной сети было «отвлечено» чем-то другим.
Второй причиной может быть то, что Twitter сам по себе построен как «информационный поток» (information stream), а не «конечный ресурс» (destination). Неудивительно, что те, кто создает этот поток, чаще склонны употреблять ссылки в своих постах в Twitter и стимулировать дальнейшие переходы. Такой подход, по данным Interpret, приводит к тому, что какие-либо бренды или продукты упоминаются примерно в 20% постах в Twitter.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (98)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (164)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (511)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (546)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (547)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (711)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (667)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (455)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (431)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (426)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (522)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (476)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (442)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (473)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (482)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (515)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (502)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (488)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (226)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (728)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (663)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (593)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (767)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (827)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (592)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (689)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (527)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (522)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (659)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (611)