Twitter для рекламы вдвое лучше, чем обычные соцсети
Октябрь 2009

Пользователи Twitter оказались в два раза более восприимчивы к рекламе, чем пользователи каких-либо других социальных ресурсов. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном компанией Interpret.
Эксперты Interpret в августе 2009 года опросили более 9200 пользователей Сети.
Как оказалось, почти четверть (24%) пользователей Twitter либо оценивали в Сети какие-либо товары, или писали потребительские обзоры. Среди людей, которые использовали любые другие социальные ресурсы (но не Twitter) это делали лишь 12%.
Пользователи Twitter также гораздо чаще обычных пользователей социальных сетей посещали сайты компаний. В среднем среди «твиттерян» это делали 20% пользователей, а среди тех, кто пользовался остальными социальными ресурсами — лишь 11%.
Но самое главное: как оказались, пользователи Twitter более чем вдвое чаще кликали по баннерам, которые им встречались в сети и переходили по проплаченным ссылкам. Если среди «твиттерян» это делали 20% опрошенных, то среди пользователей остальных социальных ресурсов — лишь 9%.
Все это говорит о том, что пользователи Twitter вдвое чаще готовы в том или иной форме взаимодействовать с брендами и компаниями, чем пользователи остальных социальных ресурсов, — пишут эксперты Interpret. И маркетологам следует использовать этот интерес в своих целях. Авторы доклада объясняют повышенный интерес пользователей Twitter несколькими возможными причинами. Во-первых, пользователи этого ресурса меньше пользователей других социальных ресурсов заняты «делом» (комментируют фотографии, болтают, играют в игры). А значит у них остается больше времени на то, чтобы перейти по ссылке или кликнуть на баннер и посмотреть, что он рекламирует. В отличие от Twitter, реклама на Facebook, MySpace показывает меньший CTR именно потому, что пользователи не хотят, чтобы их общение в рамках социальной сети было «отвлечено» чем-то другим.
Второй причиной может быть то, что Twitter сам по себе построен как «информационный поток» (information stream), а не «конечный ресурс» (destination). Неудивительно, что те, кто создает этот поток, чаще склонны употреблять ссылки в своих постах в Twitter и стимулировать дальнейшие переходы. Такой подход, по данным Interpret, приводит к тому, что какие-либо бренды или продукты упоминаются примерно в 20% постах в Twitter.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (375)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1496)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1772)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1675)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1575)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1119)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (651)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (159)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (427)