Какая реклама эффективнее
Март 2014

Любой предприниматель, как начинающий, так и состоявшийся, развивающий свой бизнес в сети Интернет, всегда сталкивается с одной и той же проблемой – как же эффективно и с минимальными денежными вложениями продвигать и рекламировать свой бизнес или веб-сайт.
С каждым годом Интернет охватывает все большее количество пользователей. Закономерно, что из развлекательного сервиса “Всемирная паутина” быстро превратилась в площадку для развития и продвижения собственного бизнеса, источник информации и неплохой инструмент влияния на массы. Последняя позиция на руку рекламным агентствам, веб-студиям и рекламистам-фрилансерам. Реклама в Интернете считается первым шагом к удачной раскрутке собственного проекта, сайта, товара или услуги. Ее размещение не займет много времени, а в финансовом плане каждый заказчик отделается лишь “малой кровью” – интернет реклама сайта намного дешевле, чем в печатном издании или на городском билборде.
Единственное, что необходимо учитывать: тип рекламы, свою целевую аудиторию, механизм действия рекламы и ее эффективность.
Переоценить преимущества контекстной рекламы крайне сложно. Это самый удобный и эффективный тип рекламы. Контекстная реклама размещается только на тематических сайтах, а в поисковых системах ее можно найти, набрав определенные слова – теги, которые характеризуют ваш товар или услугу. Несомненный плюс в том, что ее легко найдут люди, которым необходима ваша помощь.
Баннерная реклама – это презентация вашего проекта на информационных, тематических, новостных и развлекательных сайтах. Это - графические статические или анимированные блоки - “баннеры”. Они привлекают внимание пользователей и станут незаменимым источником информации о предлагаемых услугах.
Реклама на тематических сайтах – это мощный инструмент продвижения своего дела. Ваша реклама появится на сайтах-партнеров, крупных порталах и в социальных сетях. О вашем проекте узнает огромное количество потребителей разных возрастов, профессий и социальных слоев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1446)
- Как приобрести квартиру? (1417)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1944)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2774)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1660)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2382)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2113)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2145)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5079)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1989)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1925)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2583)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2072)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1148)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2261)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2607)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2602)