General Motors отказался от платной рекламы на Facebook
Май 2012

Американский автогигант General Motors (GM) отказался от платной рекламы на Facebook. Производитель автомобилей заявил об этом 15 мая 2012г, а известно об этом стало сегодня, передает Reuters. Представители Facebook и GM не прокомментируют детали соглашения. По неофициальным данным, GM отказался от рекламы на Facebook, так как она была менее эффективна, чем реклама конкурентов, в частности приложения AdSense от Google. Пользователи страниц Facebook совершали только половину кликов по рекламным объявлениям за время просмотра страниц по сравнению со среднестатистическим сайтом, что является ключевым параметром эффективности онлайн-рекламы.
При этом в GM отметили, что отказ от платной рекламы на Facebook не означает отказа от всей платформы. Компания продолжит использовать бесплатные ресурсы Facebook. Отметим, что в 2011г., по оценкам аналитиков, GM потратила на рекламу приблизительно 1,1 млрд долл. По этому показателю она уступает только Procter&Gamble и AT&T. На онлайн-рекламу, не включая рекламу на Facebook, пришлось 271 млн долл.
Напомним, что 17 апреля 2012года Facebook назвал цену своего размещения в рамках IPO - 38 долл./акция, что является верхней границей диапазона предстоящего размещения. Всего в рамках первичного размещения, которое станет рекордным в истории мирового интернет-сектора и одним из крупнейших IPO вообще, Facebook получит 18,4 млрд долл., а общая стоимость компании составит чуть более 104 млрд долл. Создатели Facebook намерены получать прибыль, совершенствуя механизмы онлайн-рекламы. Ожидается, что после проведения IPO стоимость размещения рекламы на Facebook вырастет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (177)
- Как приобрести квартиру? (316)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1042)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2321)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1334)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2046)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1784)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1809)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4742)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1699)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1606)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2263)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1768)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (852)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1967)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2294)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2270)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2547)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1427)