Доходы Yahoo превзошли ожидания
Январь 2005
В связи со значительным ростом интернет-рекламы Yahoo объявила о квартальных доходах, которые превзошли ожидания Wall Street.
Компания заявила о квартальной прибыли $373 миллиона или 25 центов на акцию, включая прибыль от продажи акций Google. Без учета этой суммы, прибыль компании за IV квартал составила $187 млн. или 13 центов на акцию, увеличившись на 149% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года ($75 млн. или 5 центов на акцию). Доходы Yahoo, за вычетом отчислений партнерам в рекламном бизнесе, составили в IV квартале $785 млн., увеличившись на 53,6% по сравнению с тем же кварталом 2003 г.
В 2004 году чистая прибыль компании составила $840 млн, или 58 центов на акцию, после получения $314 млн от инвестиционной деятельности и выигрыше на налогах. Если это вычесть, то Yahoo заработал $526 миллионов чистой прибыли, или 36 центов на акцию, (в 2003 году чистая прибыль составляла $238 млн. или 18 центов на акцию).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (139)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (79)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (701)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (705)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (690)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (629)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4747)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (546)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (593)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (664)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (744)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (648)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (462)