Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Самой эффективной оказалась онлайн-реклама в виде статей

Март 2009

Интернет Маркетинг - Самой эффективной оказалась онлайн-реклама в виде статей

Более половины американских потребителей читают и обращают внимание на рекламу в интернете в виде информационных статей, содержащих информацию о каких-либо брендах, сказано в отчете компании Adfusion.

Рекламу в информационных статьях предпочитает 51% опрошенных пользователей, которые сказали, что «весьма вероятно» или «скорее всего» прочтут такую статью. При этом, больше всего эту рекламу любят молодые пользователи и люди с относительно высоким уровнем доходов: две трети (67%) респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и 56% респондентов, зарабатывающих больше $75 тыс. в год, выбрали информационные статьи.

На втором месте по популярности среди видов онлайн-рекламы коммерческие предложения по электронной почте – их выбрали 47% опрошенных людей. Далее идет контекстная реклама в результатах поиска (39%) и баннеры (25%). А меньше всего внимания пользователи обращают на всплывающие окна – их выбрали только 13% респондентов, сообщает cnews.ru.

9051
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    3.46