Вкладывать деньги в видео интернет-рекламу станет выгоднее
Январь 2005

Онлайн-видео станет популярным рекламным форматом в США в 2005 году благодаря использованию высокоскоростных интернет-соединений, а использование назойливых всплывающих окон пойдет на убыль, показало исследование рекламных тенденций в интернете агентством Avenue A/Razorfish.
В отчете, опубликованном в четверг, агентство прогнозирует, что в 2005 году рекламисты будут активней использовать сетевое видео, к которому в прошлом году пользователи проявляли большой интерес, сообщает Reuters.
"Не удивлюсь, если окажется, что все до одного интернет-порталы включили видео в число центральных задач на 2005 год, - сказал корреспонденту Reuters вице-президент подразделения мультимедиа Avenue A/Razorfish Джефф Ланктот. - Думаю, все они рассматривают его как способ добиться роста бизнеса в долгосрочном периоде".
Одновременно с ростом интереса пользователей к видеорекламе растет и их негативное отношение к всплывающим окнам, которые автоматически появляются при открытии веб-сайтов. Все чаще люди пользуются техническими способами заблокировать их появление, что, по мнению экспертов Avenue A, приведет к падению популярности этого формата.
Аналитики интернет-индустрии ожидают в этом году общего роста расходов на рекламу в интернете на 20-40% - более чем до $10 млрд. Эта цифра включает оплаченные поисковые списки и всплывающие рекламы, имитирующие диалоговые окна.
Рост уже благотворно отразился на интернет-компаниях, значительную часть доходов которых составляют доходы от рекламы. На этой неделе Yahoo Inc. сообщила о квартальном росте доходов маркетинговой службы на 67%.
Avenue A/Razorfish является крупнейшим независимым сетевым агентством в США, входящим в компанию aQuantive.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (422)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (683)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (703)
- Что такое лендинг? (479)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1263)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6956)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1419)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1158)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1105)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1089)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1063)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1040)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1080)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (877)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7902)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1026)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1167)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1154)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1324)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1230)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1304)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16486)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1398)