Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Среди "банковских" запросов наиболее популярны "Сбербанк" и "Уралсиб"

Март 2007

Интернет Маркетинг - Среди "банковских" запросов наиболее популярны "Сбербанк" и "Уралсиб"

По результатам исследований компании SpyLOG, в феврале аудитория сектора российских банков составила 1063 тысячи посетителей в месяц и 316 тысяч посетителей в неделю. Из них 202 тысячи человек составляют ядро аудитории и 46 тысяч входят в недельную активную аудиторию.

Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 2171 тысяча сессий и 8888 тысяч хитов в месяц.

В исследуемом секторе 84% недельной аудитории побывало на одном сайте и 16% побывало на двух и более сайтах.

Основную часть посещений сайтов банковского сектора дают 2 категории источников трафика - type-in трафик (приходы с неопределенной ссылкой) (50%) и поисковые системы (28%). Из отдельных доменов наибольшее количество переходов на сайты сектора дает www.yandex.ru (33% определенных ссылок).

Из поисковых запросов, по которым пользователи находят сайты банковского сектора, в феврале наиболее популярны и значимы запросы "сбербанк" (18,5% переходов с поисковых систем) и "уралсиб" (2,6%).

/РБК. Исследования рынков/

7846
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет МаркетингФевраль 2022 - Интернет МаркетингЯнварь 2022 - Интернет МаркетингДекабрь 2021 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.78