Google запускает рекламу на картах
Май 2009

Интернет-гигант Google нашел еще один способ монетизации своего навигационного сервиса Google Maps, а заодно и пополнения карманов издателей.
Идея, лежащая в основе нового рекламного инструмента предельно проста: компания предлагает сайтам, размещающим у себя элементы Google Maps, показывать рекламу AdSense прямо на картах.
У издателей имеется возможность осуществлять таргетинг рекламы на размещенных у них картах как с помощью традиционных инструментов (поведенческих, контекстных и прочих механизмов), так и географически. Например, пользователю, изучающему определенную местность, можно будет показать рекламу расположенных поблизости ресторанов или отелей.
По оценкам экспертов, сочетание карт и географически привязанных объявлений сможет существенно повысить CTR рекламы, принося пользу всем участникам процесса – Google, издателям, рекламодателям и обычным пользователям. /Степан Трифонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1646)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1905)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1861)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1871)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1756)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1649)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1199)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (735)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (263)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (518)