Google купил конструктор баннеров
Ноябрь 2009
Корпорация Google договорилась о покупке калифорнийской компании Teracent, разработавшей технологию динамического создания баннеров в зависимости от параметров сайта и известной о пользователе информации. Об этом сообщается в официальном блоге Google и на сайте Teracent.
Платформа Teracent формирует рекламные объявления из тысяч элементов, включая продукты рекламодателя, изображения и цвета. При этом используются данные о местоположении пользователя, его языковых предпочтениях, содержимом сайта, эффективности предыдущих объявлений и времени суток.
Сумма сделки, которую планируется завершить до конца года, не разглашается. До сих пор, по данным TechCrunch, Teracent удалось привлечь от инвесторов лишь 5,8 миллиона долларов.
Это уже вторая сделка Google на рекламном рынке с начала месяца. 9 ноября компания объявила о покупке оператора мобильной рекламы AdMob за 750 миллионов долларов. Это в несколько раз больше годовой выручки AdMob. Сделка стала третьей по величине в истории Google. /www.Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2959)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)