New York Times запускает рекламу в приложении для iPhone
Август 2009

Формат этих интерактивных рекламных заставок разработан стартапом, специализирующимся на мобильной рекламе, Medialets, который ранее разработал рекламное приложение для Dockers, особенностью которой была активация при тряске iPhone, что привлекло повышенное внимание прессы. Пока рано что-либо говорить о рекламе New York Times, но в любом случае, будет интересно посмотреть на ее результативность, поскольку внедренная реклама может показаться некоторым пользователям чересчур навязчивой. /Мобильный контент/
9184
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2025

Почему падают продажи газет и журналов?
67
Февраль 2025

Что собрался продвигать Porsche Design?
130
Февраль 2025

Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»?
159
Февраль 2025

Как в России покупают продукты?
195
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (169)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (120)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (751)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (750)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (713)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (671)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4931)
Реклама на сайте: