Twitter добавит данные о местонахождении
Август 2009

Скоро сообщения пользователей Twitter станут еще более информативными. Twitter упрощает процесс добавления информации о настоящем местонахождении пользователей для каждого сообщения. Функция будет предлагаться, конечно, по желанию, и компания заявляет, что эти сведения не будут храниться долго.
В настоящее время Twitter занимается разработкой интерфейса прикладного программирования (API) для платформ сторонних производителей, таких как Tweetdeck и Tweetie, чтобы эти приложения могли предоставлять ссылку на координаты пользователя. Благодаря новой функции люди смогут читать сообщения от пользователей в своем городе или регионе и, таким образом, своевременно получать информацию о чрезвычайных и важных событиях, таких как землетрясение или интересный концерт. Однако с введением новой функции появляется возможность предоставления геотаргетированной рекламы.
Довольно много людей используют сегодня Twitter в качестве источника информации о ресторанах и местах проведения досуга во время деловых и туристических поездок. Промоутер вечеринки или владелец ресторана могли бы с помощью сообщений в Twitter оповестить пользователей, находящихся в регионе о предстоящем событии или, например, разослать пригласительные билеты и дисконтные купоны на ужин.
Однако если Twitter действительно готовится к запуску какого-либо рода геотрагетированной рекламы, на его пути неизбежны некоторые трудности. Во-первых, компании необходимо наладить и ускорить работу поисковика Twitter Search, чтобы рекламодатели могли быть уверенными в качестве результатов поиска.
Во-вторых, необходимо привлечь достаточное количество человек, готовых поделиться информацией о своем местонахождении с незнакомыми людьми, что сможет обеспечить необходимый объем просмотров региональной рекламы. Приложения типа Brightkite уже предоставляют пользователям такую возможность, однако, ключ к успеху в данной ситуации - масштабность. Например, Google столкнулся с нежеланием пользователей делиться сведениями, касающимися их частной жизни, когда запустил мобильный сервис Google Latitude, который также позволял обмениваться данными о своих координатах с друзьями.
/Мобильный Контент/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Интернет МаркетингИюль 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (643)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (10364)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (816)
Июнь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как будет учитываться интернет-реклама? (895)
- Как правильно «гуглить»? (969)
- Какие 6 компаний могут стать операторами рекламных данных? (934)
- Какие лекарства будут рекламироваться в Telegram? (971)
Май 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (839)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (888)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (938)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (656)
- Как в Британии борются с Google? (632)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (576)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (712)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (1077)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (976)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (793)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (938)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1230)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (939)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (1108)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1107)
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1368)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1140)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (1059)
- Маркетинговые услуги (539)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1253)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1195)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (1041)