Пользователи LiveJournal заработают на контекстной рекламе
Сентябрь 2009

LiveJournal запустил программу Your Journal - Your Money, позволяющий блогерам размещать в своем ЖЖ рекламу сети Google AdSense. При использовании YJYM сам LiveJournal не получает комиссионных. Всю выручку делят между собой блогер и Google.
Присоединиться к YJYM могут лишь владельцы платных и постоянных аккаунтов. Им предлагается либо создать новую учетную запись Google AdSense, либо привязать свой блог к существующей. При настройке сервиса можно указать места, где появятся рекламные модули, а также решить, нужно ли показывать баннеры, или же стоит ограничиться текстовыми объявлениями.
Рекламные блоки Google AdSense увидят только незарегистрированные пользователи, а также владельцы бесплатных журналов. Блогеры с платными аккаунтами по умолчанию не видят контекстных объявлений. В настройках есть функция, позволяющая им при желании видеть эту рекламу.
Это не единственная возможность для владельцев ЖЖ заработать на своем дневнике. В апреле 2009 года компания SUP начала выдавать блогерам разрешения на размещение рекламы. Для получения такого разрешения необходимо было заполнить заявку.
В настоящее время размещаемая реклама должна сопровождаться соответствующей надписью. Нарушение этого правило может привести к закрытию или "заморозке" дневника.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (312)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (347)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (400)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (667)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (650)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (439)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (418)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (418)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (511)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (462)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (432)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (460)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (472)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (501)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (490)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (475)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (210)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (721)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (658)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (583)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (756)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (816)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (584)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (680)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (520)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (507)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (642)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (600)