Американские рекламщики "дополнили реальность"
Май 2009

Крупные американские рекламодатели заказали кампании на основе так называемой "дополненной реальности" (augmented reality), пишет Wall Street Journal. Речь идет о размещении на товарах изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед веб-камерами.
В числе компаний-заказчиков - сеть пиццерий Papa John's и Почтовая служба США. Papa John's в июне разместит базовые изображения на 30 миллионах коробок с пиццей. Положив коробку перед веб-камерой, можно будет с клавиатуры управлять трехмерным автомобилем Camaro 1972 года выпуска. Именно такой автомобиль основателю Papa John's пришлось в свое время продать ради создания сети.
Почтовая служба США запустит свою кампанию по рекламе сервиса приоритетной доставки с абонентской платой в конце мая. Потребители смогут определить размер посылки, держа перед веб-камерой объект, который они намереваются отправить по почте.
Кроме того, технологию "дополненной реальности" продвигает корпорация General Electric. Она предлагает всем желающим распечатать базовый рисунок и с его помощью увидеть трехмерную сцену, связанную с использованием экологически чистых источников энергии.
Пока развитие технологии в США сдерживает сравнительно малое число веб-камер. В апреле 2009 года только в 18 процентах из 68,5 миллионов домохозяйств, подключенных к широкополосному интернету, была веб-камера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (865)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (671)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (620)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (635)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (875)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (713)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (802)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (858)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (960)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (909)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (908)
- Маркетинговые услуги (278)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (988)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (920)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (795)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (820)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1267)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (693)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (769)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (800)
- Как правильно заказать продвижение сайта (288)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (366)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (815)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (800)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (313)
- Как идут ваши дела на Ozon? (789)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1273)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (765)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (696)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25778)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1024)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1892)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1288)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16558)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2486)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (435)
- Что может TikTok Seller? (23431)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12974)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (966)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1027)