Доля спама в почтовом трафике превысила 90%
Май 2009

Компания Symantec обнародовала ежемесячный отчет MessageLabs Intelligence, посвященный анализу активности спамеров в Интернете. Согласно приведенным данным, в мае средняя доля мусора в почтовом трафике равнялась 90,4%.
Это на 5,1% выше аналогичного показателя за прошлый месяц. Вредоносное ПО содержалось примерно в одном из 318 писем, ссылки на фишинговые сайты - в одном из 405. Эксперты отмечают, что около 58% нежелательных сообщений распространяется через сети "зомбированных" компьютеров, ботнеты. В этом смысле наиболее активным является ботнет Donbot, генерирующий 18,2% от общего числа спам-писем.
Анализ, проведенный специалистами, показал, что жители США получают основную массу почтового мусора между 09:00 и 10:00 по местному времени. В электронные ящики европейцев спам обычно сыплется равномерно на протяжении всех суток. Интернет-пользователи Азиатско-Тихоокеанского региона начинают рабочий день с ящиками, полными ненужных сообщений, а в течение дня получают относительно немного спама.
Больше всего почтового мусора генерируют Соединенные Штаты: 34,8% от общего объема спама. На долю Европы и Азии приходится 31,6% и 27,8% нежелательной корреспонденции соответственно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (100)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (167)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (511)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (546)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (547)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (711)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (668)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (455)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (431)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (426)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (522)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (476)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (442)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (473)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (482)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (515)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (502)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (488)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (226)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (728)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (663)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (593)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (767)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (827)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (592)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (689)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (527)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (522)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (659)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (611)