Сервис прогноза
Апрель 2014

Google добавил в сервис контекстной рекламы симулятор ставок, который будет прогнозировать количество кликов, показов и величину рекламного бюджета.
Теперь рекламодатель, используя данный инструмент, сможет прогнозировать как поведут себя ключевые показатели (клики, просмотры и их цена) в том случае, если владелец кампании будет менять ставки в ту или иную сторону. Google пообещал внести изменения в работу инструментария по запуску рекламных кампаний в товарных объявлениях. Рекламодатели теперь смогут прогнозировать ход кампании на основе уже имеющихся статистических данных системы, сообщается в блоге Google AdWords.
Из более мелких нововведений можно выделить возможность создания групп объявлений в рамках одной рекламной кампании – это нововведение должны будут высоко оценить представители e-commerce.
Агентство White Shark Media, комментируя нововведения сервиса, выразило уверенность в том, что рекламодатели Google Shopping смогут сэкономить немалое количество времени за счет снижения затрат на подбор ставок и оптимизацию кампании, а вместо этого направить его на решение частных задач. По словам представителя агентства, один из клиентов-ритейлеров компании смог увеличить выручку на 301%.
Напомним, что товарные объявления Google появились в августе 2013 года. Спецификой данного вида рекламы является его нацеленность на повышение вероятности покупки. Для этого сервис подбирает максимально заинтересованную в совершении покупки аудиторию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1327)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3019)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (264)
- Как на Wibes продвигать контент? (1185)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (315)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1479)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1620)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1333)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1585)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1406)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1707)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2041)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3198)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (614)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (686)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (686)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2206)
- Как приобрести квартиру? (2199)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2780)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3526)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2623)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3041)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2824)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2783)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5695)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2573)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2519)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3210)


