Сервис прогноза
Апрель 2014

Google добавил в сервис контекстной рекламы симулятор ставок, который будет прогнозировать количество кликов, показов и величину рекламного бюджета.
Теперь рекламодатель, используя данный инструмент, сможет прогнозировать как поведут себя ключевые показатели (клики, просмотры и их цена) в том случае, если владелец кампании будет менять ставки в ту или иную сторону. Google пообещал внести изменения в работу инструментария по запуску рекламных кампаний в товарных объявлениях. Рекламодатели теперь смогут прогнозировать ход кампании на основе уже имеющихся статистических данных системы, сообщается в блоге Google AdWords.
Из более мелких нововведений можно выделить возможность создания групп объявлений в рамках одной рекламной кампании – это нововведение должны будут высоко оценить представители e-commerce.
Агентство White Shark Media, комментируя нововведения сервиса, выразило уверенность в том, что рекламодатели Google Shopping смогут сэкономить немалое количество времени за счет снижения затрат на подбор ставок и оптимизацию кампании, а вместо этого направить его на решение частных задач. По словам представителя агентства, один из клиентов-ритейлеров компании смог увеличить выручку на 301%.
Напомним, что товарные объявления Google появились в августе 2013 года. Спецификой данного вида рекламы является его нацеленность на повышение вероятности покупки. Для этого сервис подбирает максимально заинтересованную в совершении покупки аудиторию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1446)
- Как приобрести квартиру? (1416)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1943)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2773)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1659)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2381)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2113)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2143)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5078)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1988)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1925)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2583)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2072)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1147)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2261)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2607)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2601)