Реклама в цель
Май 2005

На проходящей в Сан-Франциско конференции по рекламным технологиям была озвучена новая маркетинговая стратегия, опирающаяся на интересы индивидуальных пользователей, сообщает polit.ru. На ней были открыты планы крупнейших рекламных компаний, работающих в интернете, по "уточнению" интересов пользователей, чтобы предлагать им определенные товары в зависимости от того, на какие сайты потребитель заходит чаще. Все упирается в проблему сбора статистики о потребителях.
Такой целенаправленный способ оповещения о новых товарах давно используется сайтом amazon.com, который, опираясь на предыдущие покупки, предлагает тот или иной товар.
"Идея в том, чтобы разглядеть некоторые следы, которые оставляет человек в сети, а затем по ним определить его потребности и предложить рекламу", - рассказал сотрудник калифорнийской компании Claria, известной в мире под названием Gator. Сейчас компания активно занимается разработкой этой технологии, скупая параллельно рекламные места на разных сайтах, чтобы развернуть в скором времени деятельность, основанную на новых технических идеях.
"Вы рыбачите там, где есть рыба", - рассказал Скот Игл, другой сотрудник Gator, убежденный, что такого рода рекламные кампании вызовут сочувствие у пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1404)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (618)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1785)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2064)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2051)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2342)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1236)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2320)
- Как заработать баллы Ozon? (2333)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1620)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1892)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2170)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2136)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2141)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1973)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1865)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1462)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (953)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (560)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (770)