Реклама в цель
Май 2005
На проходящей в Сан-Франциско конференции по рекламным технологиям была озвучена новая маркетинговая стратегия, опирающаяся на интересы индивидуальных пользователей, сообщает polit.ru. На ней были открыты планы крупнейших рекламных компаний, работающих в интернете, по "уточнению" интересов пользователей, чтобы предлагать им определенные товары в зависимости от того, на какие сайты потребитель заходит чаще. Все упирается в проблему сбора статистики о потребителях.
Такой целенаправленный способ оповещения о новых товарах давно используется сайтом amazon.com, который, опираясь на предыдущие покупки, предлагает тот или иной товар.
"Идея в том, чтобы разглядеть некоторые следы, которые оставляет человек в сети, а затем по ним определить его потребности и предложить рекламу", - рассказал сотрудник калифорнийской компании Claria, известной в мире под названием Gator. Сейчас компания активно занимается разработкой этой технологии, скупая параллельно рекламные места на разных сайтах, чтобы развернуть в скором времени деятельность, основанную на новых технических идеях.
"Вы рыбачите там, где есть рыба", - рассказал Скот Игл, другой сотрудник Gator, убежденный, что такого рода рекламные кампании вызовут сочувствие у пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (132)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (74)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (697)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (701)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (686)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (625)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4727)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (542)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (590)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (662)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (738)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (645)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (458)